Компания Hyundai пока официально не рассекретила новую версию «заряженной» Elantra N. Но благодаря последним снимкам с запечатленным на них салоном стало понятно, что корейский седан после проведенной модернизации стал более комфортным получил множество ранее недоступных опций.

Новинка лишилась некоторых деталей, которые критиковали владельцы дореформенной версии модели. В частности, кнопка управления режимами движения теперь располагается на переработанном рулевом колесе. Одновременно с этим Elantra N получила сразу 3 цифровых дисплея. Мультимедийный экран в корейском седане визуально объединен с виртуальной панелью приборов. С правой стороны от последней расположился еще один монитор, функционал которого пока не раскрыт. Заявлено, что встроенная информационно-развлекательная система позволяет контролировать следующие параметры: характер работы наддува двигателя, температуру моторного масла, ускорение и время прохождения круга (источник).

Новая Elantra N поддерживает сразу 5 режимов движения. В одном из них владелец автомобиля может подстроить под себя рулевое колесо, двигатель, характер демпфирования подвески. Также корейский седан позволяет согласовывать обороты силового агрегата. Интересной особенностью новой Elantra N является то, что водитель может менять звучание выхлопной системы.

Под капотом корейской модели располагается 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается на выбор с 6-ступенчатой механической либо 8-диапазонной роботизированной КПП «мокрого» типа. Максимальная отдача данного мотора достигает 276 л.с., крутящий момент — 451 Н*м. Упомянутая ранее функция согласования оборотов доступна только с механической КПП.

Максимальная скорость корейской новинки ограничена отметкой в 290 км/ч. Согласно предварительным данным, полученным в рамках недавнего тест-драйва, 8-ступенчатый «робот» у Elantra N ничем не уступает коробке передач Porsche PDK. Вместе с новинкой предложены оригинальные колесные диски на 19 дюймов. Помимо этого, автомобиль дополняется развитыми воздухозаборниками, спойлером и диффузором.

Точная дата презентации новой Elantra N еще не озвучена. Цены на автомобиль тоже неизвестны, но, скорее всего, стоить он будет дешевле последнего Veloster N.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей