Hyundai Creta является очень популярным кроссовером не только на территории России, но и на многих других автомобильных рынках мира. Накануне в сети фотошпионами было размещено несколько изображений паркетника, который готовится к дебюту на рынке Южной Америки. Как ранее и анонсировал корейский разработчик, кросс, предназначенный для продаж на данной территории, будет визуально отличаться от модели Hyundai Creta второго поколения, уже представленной в других странах.

Как известно, смена генераций для Creta состоялась еще в прошлом году, когда корейский автопроизводитель вывел в продажу паркетник нового поколения на территории Китая. Как известно, там данный SUV-представитель продается под именем Hyundai ix25. Уже весной нынешнего года был дан старт продажам новой Creta на территории Индии, а совсем недавно было объявлено о поступлении новинки в дилерские автосалоны Африки и Мексики. Кроме того, уже сейчас известно, что в начале следующего года обновившийся SUV доберется и до территории Южной Америки. Специально для данного региона корейская компания производит паркетник на заводе в Бразилии.

Новая бразильская версия Hyundai Creta

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Volta Rápida (@voltarapida)

Известно, что после проведения презентации китайской вариации Creta представители бразильского офиса Hyundai сообщили, что их паркетник не получит столь смелых решений в дизайне кузова и будет иметь отличия от внешности модификации из Поднебесной.

Опубликованные накануне в сети фото подтверждают, что с бразильского конвейера будет выходить несколько иной кросс. Однако его внешность получит не настолько другой, как ожидали многие автоэксперты изначально. Главное отличие между двумя моделями состоит в разном узоре и видоизмененной форме решетки радиатора. На бразильской версии она не получила изгибов, а внутреннее наполнение сделано в виде сот.

    Точные габариты кузова Hyundai Creta второго поколения для бразильского рынка пока не названы, однако визуально автомобиль никак не выбивается из параметров, которые свойственны представителям модели на других авторынках.

    Каким окажется интерьер – не известно, но, как считают эксперты, он будет копией мировой, а не китайской вариации. Силовые агрегаты, предназначенные для бразильской версии кросса, практически наверняка будут работать как на бензине, так и на этаноле. Ведущий привод – исключительно передний.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей