Компания Hyundai относительно недавно запустила продажи на мировом рынке обновленного седана Elantra. Автомобиль претерпел множество точечных изменений, которые не оказали существенного влияния на цену. При этом новая Hyundai Elantra 2023 года позаимствовала у своего предшественника большую часть оборудования и механику. Последняя также была немного доработана, что сказалось на ходовых качествах. Пользователи VK оценили корейскую модель и выявили в ней недостаток, который может понравиться россиянам.

Большой список стандартных и дополнительных функций. Просторный салон, но прохладное ускорение базового четырехцилиндрового двигателя и обилие жесткого пластика в салоне, особенно в районе заднего сиденья.

Новая Elantra отличается высокой топливной экономичностью, впечатляющими технологиями и функциями безопасности, а также просторным салоном. Это также удобно и выгодно. Кроме тусклого базового двигателя жаловаться особо не на что.

Базовому 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю не хватает скорости. Это не страшно, но разгоняться до скорости шоссе может быть утомительно. То, что у него есть, передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач, которую Hyundai настраивает на оптимальную экономию топлива, поэтому она тоже не очень впечатляет для энергичного вождения. Но в типичных ситуациях трансмиссия работает плавно, есть лишь немного пресловутого гудящего шума, которым славятся вариаторы.

Главный минус Elantra — это недостаточная динамика разгона. Однако данная особенность обусловлена тем, что Hyundai при подготовке обновлений для седана настроил его на улучшение топливной экономичности.

Elantra обеспечивает плавность хода. Мягкости достаточно, чтобы хорошо поглощать неровности дороги, но она также относительно быстро оседает. Сиденья тоже по большей части удобные.

Elantra обеспечивает плавность хода. Мягкости достаточно, чтобы хорошо поглощать неровности дороги, но она также относительно быстро оседает. Сиденья тоже по большей части удобные.

Elantra впечатляет своим эксцентричным внешним видом, большими яркими экранами и отличным голосовым управлением. Но он не претендует на то, чтобы считаться динамичным. И легко понять, почему у него такая особенность.

Слабая динамика также обусловлена тем, что компания Hyundai выпускает спортивные версии N Line многих своих моделей. И Elantra в этой связи не исключение. То есть Hyundai предлагает 2 варианта корейского седана, рассчитанных на совершенно разные условия эксплуатации.

Ранее я купил четыре автомобиля Sonata, и мне очень нравится продукт Hyundai, особенно функция BlueLink, которая позволяет выполнять удаленные действия из приложения на моем смартфоне. Решил перейти на Elantra. С ним очень легко обращаться, что дает мне ощущение хорошего контроля. Базовая модель оснащена многими стандартными функциями, которые были на моей модернизированной Sonata 2019 года.

Этот автомобиль так хорошо управляется для компактного седана. Роскошный интерьер. Гибридное вождение консервативно, когда вы находитесь в «умном» режиме, и поднимает грязь, когда вам это нужно, в «спортивном» режиме.

Обновленная Elantra, по совокупности отзывов — это качественный и сравнительно недорогой автомобиль, который обеспечивает комфорт уровня бизнес-седанов. Корейская модель не отличается динамичностью, но она выделяется своей топливной экономичностью и качественным оснащением.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей