На дорогах Германии был замечен тестовый прототип Hyundai Ioniq 5 N 2023. Обычно по мере продвижения разработки автомобили начинают терять камуфляж, но в этом случае всё совершенно иначе. Весь кузов электрокара покрыт плотной плёнкой, хотя ранее мы видели прототипы этой модели с меньшим количеством маскировки.

Изначально мы видели лишь мулы этой машины, но сейчас особой разницы нет. В любом случае, это Ioniq 5, просто он получил большие тормоза и более энергоёмкую аккумуляторную батарею. Вполне вероятно, что предыдущие прототипы Hyundai Ioniq 5 N были всего лишь стандартной версией с особым камуфляжем. Если взглянуть на фото, то можно увидеть, что под пленкой скрывается куда более агрессивная передняя панель. По бокам видны округлые отверстия вентиляции, с помощью которых, возможно, происходит охлаждение массивных тормозов.

    Воздухозаборник по центру также увеличился, а весь дизайн стал более точечным. Сзади можно увидеть рёбра диффузора, которые ранее не были заметны. Уже давно все знают, что в автомобиле будет использоваться улучшенная тормозная система и ездить он будет на довольно больших колёсах. Электрическая трансмиссия должна быть взята у полноприводной Kia EV6 GT. Она развивает мощность 577 лошадиных сил. Это позволяет электрокару разгоняться от 0 до 96 км/ч менее, чем за 4 секунды. Нам также известно, что компания Hyundai усердно работает над подвеской и шасси модели, чтобы сделать управляемость намного лучше (фото: motor1.com).

    Скорее вcего, электрический кроссовер Ioniq 5 N дебютирует до конца этого года. Не стоит обращать внимания на то, что на прототипе стало гораздо больше камуфляжа. Вероятно, корейский бренд хочет всего лишь всех запутать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей