Кроссоверы Hyundai ix35 выпускались с 2010 по 2015 год, причем производство велось в Южной Корее, Словакии и Чехии. Все представленные на рынке подержанных машин варианты импортного происхождения. Эксперты портала “За рулем” рассказали, в чем слабые места модели. Особое внимание было уделено состоянию кузова после длительной эксплуатации.

Так, прочность лакокрасочного покрытия у этих кроссоверов оставляет желать лучшего. Причем больше всего страдают автомобили с акриловым покрытием, окрашенные в металлики переживают время лучше. Первые очаги появляются на колесных арках, расположенных сзади. Страдают также двери багажника, крыша спереди и капот. Недостаточная защита камеры заднего вида приводит к выходу ее из строя, при этом восстановить ее уже не удается. (фото: Hyundai)

    На машинах до рестайлинга, выпущенных после 2013 года, выходят из строя датчики парктроника из-за воздействия влаги. Место на лобовом стекле, где установлен подогрев, часто трескается от разницы температур. Проблемы наблюдаются и с панорамным люком, который устанавливался в качестве опции. Без смазки направляющих он начинает клинить.

    Если рассматривать элементы, которые отделаны под хром, у них неизбежно становится вспученной пленка. В целом, по кузову у автомобиля возникает множество разнообразных сложностей после эксплуатации в российском климате. Автор: Аида

    Нет больше статей