Компания LG Chem является основным поставщиком аккумуляторов для электрических и гибридных моделей Hyundai. Но последний со следующего года планирует отказаться от этих батарей. Вероятно, причина такого решения заключается в том, что компания Hyundai вынуждена была сделать масштабный отзыв кроссовера Kona, который оснащается аккумуляторами LG Chem. Из-за этих батарей корейская модель могла внезапно загореться.

Напомним, чтокрайне востребованный на рынке Kona выпускается вместе с гибридной установкой либо только с электромоторами. Каждая из указанных корейский кроссовер в каждом из указанных исполнений является одним из самых популярных среди автомобилей данных классов, представленных на европейском рынке (источник).

    Столь масштабная отзывная кампания, в рамках которой на ремонт забрали свыше 25 тысяч проданных экземпляров Kona, могла поставить крест на развитии этой модели. Причем только дефектными аккумуляторами дело на ограничилось. В Южной Корее у Kona возникли проблемы, связанные с работоспособностью тормозных механизмов. Компания Hyundai заявила, что в данном случае неисправность обусловлена дефектом в бортовой электронике. В итоге в Южной Корее на ремонт отозвали дополнительно несколько десятков тысяч Kona и Nexo, работающего на водородном топливе.

    Из-за описанных проблем репутация компании Hyundai, по крайней мере, на домашнем рынке резко пошатнулась. Причем данные неисправности возникли в тот период, когда производитель активно занимается выведением на мировой рынок нового электрокара Ioniq 5, который, по предварительной информации, также оснащается аккумуляторами LG Chem. Более того, компания Hyundai никак не комментирует информацию о будущем Kona.

    Но источники, близкие к корейскому производителю, заявляют, что кроссовер все же останется на рынке. И если вероятность возвращения автомобиля в южнокорейские автосалоны еще под вопросом, то в Европе Kona будет продаваться.

    Что касается упомянутого Ioniq 5, то этот кросс-хэтч станет первым в линейке продуктов компании Hyundai, которые построят на базе новой модульной платформы E-GMP. Автомобиль должен выйти на рынок в ближайшие месяцы. Причем скоро Ioniq 5 приедет на российский рынок. В отличие от других моделей Hyundai, локализация производства нового электрокара в нашей стране не запланирована.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей