Корейские автомобильные компании чаще остальных радуют своих поклонников различными рестайлингами и обновлениями ассортимента. Взять, например, бренд Hyundai, который меньше года назад начал сборку своего посвежевшего седана Sonata на территории Калининграда, а уже сейчас представляет публике очередное обновление автомобиля.

Речь идет о новом 8 поколении. Но почему так быстро? Строго говоря, модель, представленная в 2018 году, пережила только рестайлинг, но сам факт стремления к совершенствованию не может не радовать. 7 поколение седана, над которым и проводились регулярные работы, было показано публике в 2014 году. Пять лет – нормальный возраст для того, чтобы что-то существенно поменять в машине.

    Представленная Соната стала ниже своего предшественника на 3 см, шире на 2,5 см и длиннее на 4,5 см. Была расширена и колесная база новинки (+3,5 см).

    Экстерьер седана во многом повторяет внешнее оформление концепта Le Fil Rouge, представленного в прошлом году. А за счет того, что дизайнеры сделали более плавный переход заднего остекления в укороченную крышку багажника, автомобиль стал больше напоминать классический лифтбэк, хотя это и не так.

    Изменилось оформление и головной оптики. Теперь ходовые огни были перемещены в основные плафоны, которые увеличились в размерах и занимают практически половину капота. Как заявили представители бренда, такое решение было позаимствовано еще у одного прообраза HDC-2 Grandmaster, который считается родоначальником недавно представленного кросса Palisade. Задняя оптика получилась угловатой и больше напоминает фонари, установленные на обновленного японца Honda Civic.

    Кроме того, существенно обновился и интерьер «корейца». При первом же взгляде в глаза бросается новое рулевое колесо, которое получило оригинально оформление. В салоне также исчез селектор КПП. Он был полностью заменен на кнопочное управление.

    Единственное, что пока не публикуется – технические характеристики 8 поколения, но кое-какие предположения уже имеются. Ожидается, что новинка будет оснащаться бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,4 литров. Публике, скорее всего, будет представлена и турбированная версия объемом 2,0 литра, а в Штатах и Корее появится гибридное исполнение седана, так как в этих странах такие модели очень хорошо продаются.

    В связи с тем что в нашей стране обновленная Hyundai Sonata начала выпускаться только в прошлом году, не стоит ждать скорого появления 8 поколения на российском рынке. По крайней мере, в ближайшие месяцы кореец точно не появится у дилеров в РФ. Когда это случится, дилеры опубликуют точный список вариантов и цен.

    Актуальная версия Сонаты после рестайлинга продается по стоимости от 1 334 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая оснащается двухлитровой системой мощностью в 150 л.с. и АКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей