Hyundai Elantra — довольно простая, но комфортная корейская модель, которая достаточно хорошо известна российским автолюбителям. Несмотря на то, что многие эксперты называют седаны автомобилями, время которых осталось в прошлом, производители до сих пор выпускают данный тип машин. Одним из таких представителей и является корейская Hyundai Elantra.

Дебют «корейца» на территории РФ состоялся в 2008 году, когда автопроизводитель привез в нашу страну рестайлинговый вариант третьего поколения седана. С того времени автомобиль весьма серьезно преобразился и теперь предлагается в качестве модели седьмой генерации. Эта версия Hyundai Elantra комплектуется 1,6- либо 2-литровым моторами, а также переднеприводной системой и коробкой-«автомат». Цены на актуальное поколение авто находятся в пределах от 1,56 до 1,77 миллионов рублей.

Несмотря на то, что Hyundai Elantra известна на нашем рынке уже давно, обновленный вариант седана дебютировал совсем недавно. С его возможностями и характеристиками знакомы далеко не все автолюбители. Потому до момента принятия решения о покупке машины они стараются узнать о тех отзывах, которые данная модель уже получила от своих владельцев.

    Достоинства

    Конечно же, главным плюсом, который называет большинство автомобилистов, отзываясь о новой Hyundai Elantra, является впечатляющий внешний вид автомобиля. После смены поколений данная модель стала куда ближе к бизнес-седану Sonata, при этом цена на авто — гораздо ниже, чем на флагман. Существенно повысилось качество материалов отделки интерьера автомобиля, о чем также говорят владельцы Elantra.

    Следующий плюс седана — качество сборки. Актуальный вариант автомобиля достаточно хорошо сбит и в салоне не наблюдается разнообразных тресков и скрипов даже на приличной скорости. Многие владельцы корейского авто отмечают его приличную управляемость и способность уверенно держаться в занимаемой полосе. Также владельцев вполне удовлетворяет расход топлива, который демонстрирует седан. Некоторые автолюбители называют Elantra экономичной моделью.

    Недостатки

    Что касается недостатков автомобиля, то их в реальности не так уж и много. Первый — это не слишком много свободного пространства в салоне. Особенно этот минус актуален для пассажиров заднего ряда, где нехватка места связана с особым исполнением линии крыши, которая достаточно резко ниспадает ближе к корме.

    Еще один недостаток, который характерен для большинства моделей корейского производства, которые относятся к доступному сегменту — это не самая лучшая шумоизоляция салона. Особенно слабо в случае с Elantra обработаны ее колесные арки. Впрочем, такая же проблема встречается и на более дешевых моделях производителя. Например, на Solaris. Некоторым автомобилистам не по душе тот факт, что седан доступен с безальтернативной трансмиссией и исключительно в переднеприводном исполнении.

    К числу недостатков автомобилисты относят и клиренс в 150 мм, который позволяет езду по ровной асфальтированной поверхности либо плотной грунтовке. Даже небольшие препятствия на дороге могут оказаться для седана серьезной проблемой.

    В целом, новое поколение Hyundai Elantra получилось достаточно стильным и запоминающимся. Одним из главных факторов, на которые обращают внимание автолюбители, останавливая свой выбор на данной модели — это ее яркий внешний вид. В то же время, планируя последующий рестайлинг седана, разработчикам обязательно нужно остановиться на улучшении характеристик в части его шумоизоляции и увеличения дорожного просвета, который бы позволил более уверенно съезжать за рулем машины за пределы асфальта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей