Седан Hyundai Elantra седьмого поколения получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2021 году. В первый раз он удостоился этого звания в 2012 году. С тех пор, как награда была учреждена 28 лет назад, только три машины удостаивались этой чести дважды, и корейская модель является одной из них. С другой стороны, это также доказывает выдающиеся характеристики Hyundai Elantra 2022.

Elantra седьмого поколения построена на технологической платформе i-GMP и использует новейшую концепцию дизайна Hyundai Motor Sensuous Sportiness. Она подчеркивает спортивную и модную форму машины за счет более четких линий. На передней панели решетка радиатора большого размера имеет черную окраску, а новый логотип бренда адаптирован к нижней кромке капота. Очертания фар с обеих сторон относительно резкие, а стройные дневные ходовые огни дают глубокое визуальное ощущение. На обеих сторонах нижней части корпуса есть канавки для направления воздуха, а агрессивная форма передней лопатки обеспечивает более полный спортивный обзор.

    Общий профиль линии сбоку компактный и прочный, что придает кузову несколько «мускулистый» облик. Передние оконные стойки создают эффект «парящей» крыши, а форма фастбэк демонстрирует более сильный визуальный эффект движения. Линия талии у двери разорвана в шахматном порядке. Это создает трехмерный эффект. 17-дюймовые двухцветные колесные диски с пятью спицами делают боковую часть кузова более изысканной. Размеры кузова составляют 4680х1810х1415 мм, а колесная база достигает 2720 мм, что демонстрирует хорошие вместительные характеристики на рынке семейных автомобилей класса А.

    Исполнение задней части стилистически перекликается с лицевой стороной, а уникальный внешний вид больше похож на дизайн купе. На корме имеется приподнятое крыло преувеличенной формы. Задние фонари сквозного типа используют более богатые элементы внутри, а дизайн радиального энергетического кристалла может привлечь сильное внимание после включения.

    Внутренняя компоновка автомобиля использует новейший современный язык дизайна с двумя экранами. Рулевое колесо с четырьмя спицами обтянуто кожей, что дарит приятные тактильные ощущения. Физических кнопок в машине не слишком много, а с выходом кондиционера сквозного типа очень ярко выражен минималистский стиль. Подлокотник в стиле купе идеально сочетает в себе классический дизайн спортивного автомобиля и изолирует личное пространство, удобное для водителя. Производитель предлагает две комбинации мощности: 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый атмосферный мотор на выбор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей