Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.

Проблемы с кузовом

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе. Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем». После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения. Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет». Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

    Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.

    Шумы и посторонние звуки

    Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.

    Двигатель, трансмиссия  и ходовая часть

    Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.

    Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.

    Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.

    Итоги

    На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей