Компания Hyundai сравнительно недавно провела фейслифтинг в отношении Santa Fe, принесший с собой переработанную переднюю оптику и ряд других изменений. Корейский кроссовер в обновленном виде еще не успел поступить на российский рынок, однако производитель готовит его к очередной модернизации. Причем на сей раз Hyundai рассматривает вариант со сменой поколений.

Такое решение руководство корейской компании приняло в связи со сравнительно низкими продажами Santa Fe. Причем проблемы автомобилю создает партнер Hyundai по альянсу Kia, который в начале прошлого года вывел на мировой рынок новый Sorento. Последний за 2020 года купили на 20 тысяч больше человек, чем Santa Fe (источник).

Но справедливости ради стоит отметить, что популярность этого кроссовера начала снижаться задолго до появления Sorento. Несмотря то что оба автомобиля построены на базе новой платформы, покупатели Santa Fe отмечают, что ее конструкция осталась старой. Более того, проблемы для данного кроссовера может создать новый Tucson, который после смены поколений заметно вырос в размерах. В итоге он оказался короче Santa Fe всего на 10 мм. При этом новый Tucson стоит дешевле «старшего» кроссовера. В пользу данного предположения свидетельствуют отчеты о продажах за последние месяцы 2020 года. Только в Южной Корее свыше 14 тысяч покупателей приобрели Tucson. Объем продаж Santa Fe за тот же период оказался ниже на 4 тысяч экземпляров.

Проблемы у среднеразмерного кроссовера возникли именно после последней модернизации. Дело в том что владельцы Santa Fe никогда не жаловались на его конструкцию, несмотря на периодические неисправности в работе трансмиссий и моторов. Однако сейчас именно основа автомобиля вызывает множество нареканий. В связи с этим Hyundai, вероятно, решится на глобальную модернизацию Santa Fe задолго до окончания жизненного цикла развития текущей генерации модели. Причем корейский концерн скорее всего будет активно работать над модернизацией кроссовера.

Объясняется это тем, что уже к лету текущего года мировой рынок пополнит еще и новый Kia Sportage. Данная модель, как и Tucson, стоит дешевле Santa Fe. Но по размерам, уровню оснащения и многим другим характеристикам новый Sportage не будет заметно уступать ему.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей