Компания Hyundai на несколько месяцев раньше Ford Maverick вывела на американский рынок новый компактный пикап Santa Cruz. Автомобиль предложен по цене от 23 990 долларов (1,72 миллиона рублей). Топовая версия пикапа стоит 40 905 долларов (3,04 миллиона рублей).

Hyundai выпустил Santa Cruz в пяти исполнениях. Вместе с тремя топовыми версиями покупателям доступен подключаемый полный привод. По умолчанию корейская модель комплектуется композитной кроватью шириной 1219 мм, колесными дисками радиусом 18 дюймов, защитным задним стеклом и багажной дверью с функцией удаленного открывания и механической блокировкой (источник).

    В список стандартного оснащения вошли центральный замок с дистанционным управлением, 4,2-дюймовый цифровой экран на панели приборов, сенсорный монитор диагональю 8 дюймов, мультимедиа с поддержкой мобильной техники, стереосистема с шестью колонками. Кроме того, в базовой версии есть системы удержания в полосе, интеллектуального контроля скоростного режима, управления головной оптикой. Вместе с начальной комплектацией идет 2,5-литровый атмосферный двигатель. Он развивает до 193 л.с. полезной мощности и 244 Н*м тягового момента. Сочетается такой мотор с 8-скоростной автоматической КПП.

    В следующей по списку комплектации появляются электроподогреваемые передние кресла, водительское сидение с электрорегулировками в восьми направлениях, внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, бесключевой запуск двигателя, системы контроля «мертвых» зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом. За доплату с этой версией идут 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка и светодиодная оптика.

    В третьей модификации встречаются LED передние фары, автозатемняемое салонное зеркало, двухзонная климатическая установка и кожаный руль. Начиная с этой версии, покупателям Santa Cruz доступен наддувный двигатель объемом 2,5 литра, выдающий до 279 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Стандартно данный агрегат сочетается с тем же «автоматом», но дополненным двойным сцеплением, и полным приводом.

    В топовой версии используются вентилируемые передние кресла, кожаные сидения, электроподогрев руля, 10,25-дюймовый тачскрин, мультимедиа с поддержкой распознавания голосовых команд, премиальная стереосистема, светодиодная подсветка салона, помощник при вождении на шоссе, камеры кругового обзора и интеллектуальный круиз-контроль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей