В условиях современного российского рынка не так просто найти относительно свежий по годам автомобиль, который можно приобрести за скромную по текущим меркам стоимость. Главное условие такой покупки, это последующее отсутствие проблем и серьезных финансовых вложений. В данном случае рассмотреть можно массу вариантов, но предпочтительней всего выглядит корейская модель Hyundai Solaris в первом поколении 2010 — 2014 годов выпуска.

Обратить внимание на корейскую модель 2011 года решил автолюбитель по имени Николай, который ради эксперимента купил Hyundai Solaris за 300 тысяч рублей с пробегом в 400 тыс. км. Изначально было известно, что автомобиль ранее использовался в такси, но так совпало, что машина за весь срок службы не побывала в серьезном ДТП, и поэтому нуждалась лишь в определенном обслуживании по технической части.

    Николай рассказал, что этот автомобиль он решил приобрести больше ради забавы, чтобы посмотреть в каком состоянии представлены бюджетные корейцы по низу рынка. Сразу после покупки была проведена полноценная ревизия ходовой части, а также прошли обслуживание основные силовые агрегаты. Кроме того, небольшая часть вложенных средств ушла на косметику салона,  который заметно поистрепался за долгие сотни тысяч километров пробега.

    Внешность

    Hyundai Solaris стал пробивным автомобилем в бюджетном сегменте, который в отличие от того же Renault Logan сходу мог похвастаться вполне привлекательным обликом. Машина получилась стильной и больше ориентированной на молодую часть автомобилистов. На это указывает задорный облик лицевой и кормовой частей. Примечательно то, что экстерьер корейца получился уникальным и не похожим на ранее выпускаемые модели, что приковало к машине пристальное внимание со стороны представителей разных слоев населения. Примечательно, что с приходом именно этой модели начались радикальные перемены в таксопарках.

    Интерьер

    Кореец для своего времени получил не только привлекательный экстерьер, но и весьма приятный интерьер. Обустройство салона выглядит явно дороже того ценника, который изначально был озвучен за машину. Безусловно, качество элементов оставляет желать лучшего, но учитывая расценки, это мелочь, на которую мало кто будет обращать внимание. Помимо стильного оформления, модель получила довольно богатое техническое оснащение, а также набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Все это незамедлительно сделало спрос на корейца колоссальным, а сама машина выбилась в лидеры по числу розничных и оптовых продаж.

    Двигатель и трансмиссия

    В этом плане кореец был собран по классике с использованием знакомых бензиновых атмосферников с минимальным запасом мощности, а также с применением неубиваемых КПП. На машину в первом поколении ставились два мотора объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 107 и 123 лошадиных силы. Пару силовым агрегатам составляли механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач или 4-диапазонный неубиваемый робот. В первую очередь, представленные установки в сочетании с КПП привлекали своей надежностью и экономичностью.

    Подвеска

    Так уж совпало, что после Renault Logan в первом поколении мало кто мог поверить, что может появиться другая машина с еще более неубиваемой подвеской. Как раз таковым автомобилем и стал Hyundai Solaris. На модель ставилось классическое сочетание стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески с торсионной балкой сзади. В целом, ломаться на автомобиле, независимо от манеры вождения водителя, в плане подвески было нечему. Именно поэтому не стоит удивляться, что первые Солярисы свободно выхаживали по 200 — 250 тыс. км. пробега без серьезного вмешательства в ходовую часть при своевременном обслуживании.

    История

    Корейские производители долгое время старались освоить российский рынок, но сделать это не удавалось, учитывая не самый высокий интерес к их автомобилям. Тогда производитель решил пойти по стопам французской марки Renault и выпустить на авторынок в России неубиваемый бюджетник, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию с большим ресурсом. так в 2010 году появился Солярис в первом поколении, который смог заметно потеснить привычные Логаны. С того момента как раз и началась эпоха доминирования этой машины и сопоставимых моделей в такси, которая длится и по сей день.

    Плюсы и минусы

    Hyundai Solaris в первом поколении стал катализатором изменений на российском рынке. Теперь у большинства соотечественников не возникал вопрос, связанный с покупкой бюджетника, учитывая, что кореец вышел с богатым оснащением и привлекательной внешностью. Во многом, этого удалось добиться благодаря многочисленным достоинствам модели. К их числу можно отнести крепкую подвеску и хорошую для своего ценового сегмента управляемость. Явным плюсом является экономичность и неприхотливость силовых агрегатов к качеству топлива. Также стоит выделить доступность в обслуживании и невысокую стоимость запасных частей. Если обратить внимание на недостатки, то здесь нужно упомянуть про слабую динамику, не самую лучшую шумоизоляцию и минимальный дорожный просвет.

    Отзыв владельца

    Так как автомобиль приобретался с целью интереса для последующего полноценного оживления, Николай не стал особо нахваливать корейца и превозносить того на фоне конкурентов. По словам автолюбителя — это неплохая модель, которая точно стоит своих денег и в грамотных руках будет исправно служить еще долгие годы. Как уже было сказано ранее, после покупки автомобиль прошел полную ревизию в плане обслуживания, после чего заметно преобразился. После завершения всех работ уже прошло два года, и за это время Николай успел исколесить пол страны. Примечательно то, что невзирая на солидный пробег и интенсивное прошлое, машина ничуть не угасла и не начала выглядеть уставшей. Вложив примерно 150 тысяч рублей, в итоге Николай по его словам получил вполне достойное транспортное средство на все случаи жизни.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей