Компания Hyundai сегодня является единственным производителем серийного кроссовера, который ездит на водородном двигателе. Модель Nexo стоит чуть менее 60 тысяч долларов. Сопоставимый по уровню оснащения Tucson обойдется примерно в 2 раза дешевле. Nexo оснащается одним 161-сильным электродвигателем и способен без дозаправки проехать порядка 612 километров (параметр заявлен производителем). При этом корейская модель интересна не только наличием водородного двигателя, но и оригинальным дизайном. Но несмотря на сказанное, у многих водителей возникает вопрос о необходимости практически двукратной переплаты только за наличие топливных элементов. Но владельцы корейской модели полагают, что Nexo обладает теми качествами, за которые стоит переплатить.

Он ездит почти так же, как любой другой электромобиль, но не требует длительной подзарядки. Заправка бака сжатым водородом занимает максимум пять минут. Nexo не выбрасывает вредных веществ и совершенно тихий. То есть, если сравнивать его с электрокарами из той же ценовой категории, то корейский кроссовер выглядит, как мне кажется, интереснее.

Селектор режимов движения с тремя положениями помогает максимизировать экономию топлива с настройками Комфорт, Эко и Эко Плюс. Еще одно интересное преимущество транспортного средства на топливных элементах перед электромобилем, работающим от аккумуляторных батарей, заключается в том, что на энергоснабжение не так сильно влияют низкие температуры.

Это единственный внедорожник на рынке с водородным топливным элементом. Такая уникальность заставляет задуматься о том, чтобы переплатить за Nexo.

Мне очень нравится, что Nexo ездит без дозаправки более 600 километров. Столь большой запас хода не найти ни в одном сопоставимом по цене электрическом кроссовере. А быстрая заправка — это еще один плюс Nexo.

Компания Hyundai с целью популяризации Nexo предлагает бесплатное водородное топливо в течение первых трех лет эксплуатации (совокупная стоимость не должна превысить 13 тысяч долларов). Это еще одно достоинство корейской модели в сравнении с аналогичными электрокарами. Также владельцы кроссовера отмечают интересный, отчасти даже футуристический салон.

Хорошо это или плохо, но 2-рядная / 5-местная кабина Hyundai Nexo более футуристична, чем ее внешний вид. Массивная центральная консоль, явно вдохновленная реактивным самолетом, могла быть самым поляризующим и сбивающим с толку элементом.

Салон содержит более 40 кнопок и функций, в том числе те, которые переводят Nexo в режим парковки, заднего хода, нейтрали или движения. Над ними находится 12,3-дюймовый экран высокого разрешения, на котором передается навигационная, звуковая и другая информация. Мне очень нравится как графика, так и удобство управления электроникой.

Стремясь сделать даже материалы салона экологически безопасными, обивка из искусственной кожи Nexo является веганской. Но что действительно отличает Nexo от его водородных конкурентов, так это то, что он как внедорожник имеет достаточно места для пассажиров и груза. Это очень большой плюс корейской модели.

Не менее высоких оценок заслужила ходовые качества корейской модели.

В некоторых отношениях Nexo 2021 года выглядит как типичный полностью электрический автомобиль. Он плывет плавно и тихо. Отсутствие бензинового двигателя означает отсутствие шума и вибрации, присущих традиционному двигателю внутреннего сгорания.

Легкое рулевое управление делает Nexo легким в маневрировании. Также доступны несколько функций безопасности и помощи водителю, даже такая, которая позволяет Nexo самостоятельно парковаться.

Впрочем, Nexo не такой динамичный, как стандартные электрокроссоверы. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей