В Сети опубликовали документ, который раскрывает технические характеристики нового Ioniq 5. Данная модель станет первым электрокаром, созданным на базе платформы E-GMP, которую компания Hyundai разрабатывала под электрические автомобили. Опубликованный документ касается специального издания Ioniq 5 Special Edition, которое выйдет в количестве 150 экземпляров. Судя по всему, данная версия будет топовой. Это, в свою очередь, может означать, что Ioniq 5 в других исполнениях окажется менее производительным.

Согласно опубликованному документу, корейская новинка получит 2 электродвигателя, которые в совокупности выдают до 313 л.с. мощности. По умолчанию автомобиль оснащается аккумулятором емкостью 58 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на уровне 450 километров. При этом недавно появилась информация о том, что платформа E-GMP поддерживает батареи, благодаря которым будущие электрокары смогут без подзарядки проезжать свыше 700 километров (источник).

    В компании Hyundai сообщили, что Ioniq 5 в будущем может получить аккумулятор емкостью 73 кВт*ч. С данной батареей корейская новинка способна без подзарядки проезжать порядка 550 километров. Также автомобиль получит солнечные панели, которые установят на крышу.

    В том же документе указано, что каждый электродвигатель у Ioniq 5 размещается на собственной оси, тем самым обеспечивая постоянный привод на все 4 колеса. Корейская модель в таком исполнении может ускоряться до первых 100 км/ч за 5,2 секунды.

    Вероятно, в будущем данный кросс-хэтч и другие автомобили, которые будут выпускаться под маркой Ioniq, оснастят оборудованием, поддерживающим фирменную технологию быстрой зарядки от сети в 350 кВт. Ранее аналогичная функция была реализована в Porsche Taycan. Как следует из опубликованных заявлений, на зарядку до 80% от такой сети потребуется всего 18 минут. Более того, в моделях Ioniq будет реализована еще одна технология. Речь идет о системе мультибыстрой зарядки от сети напряжением до 800 В.

    Кроме того, длина представленного Ioniq 5 составляет 4630 мм. При этом благодаря особой конфигурации кузова и отсутствия трансмиссионного тоннеля и ряда других компонентов размер колесной базы у электрокара достигает 3000 мм. Опционально с Ioniq 5 предложат 2 камеры, которые заменят зеркала заднего вида.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей