Компания Hyundai достаточно давно вывела на рынок Palisade образца 2023 года. Поэтому корейскую модель успели хорошо изучить. Автомобиль комплектуется 3,8-литровым мотором, к которому предъявляют больше всего нареканий. Есть также 2,2-литровый турбодизель, недоступный на некоторых рынках. Обновленный Hyundai Palisade, как и его предшественник, входит в число лучших автомобилей своего класса. Об этом говорят не только результаты продаж, но и отзывы покупателей.

При разработке автомобиля длиной почти пять метров производители часто могут почивать на лаврах, когда дело касается упаковки – в отличие от Hyundai. Palisade 2023 года удается втиснуть в свой просторный кузов всевозможные удобства и продуманные места для хранения вещей, не говоря уже о пассажирском пространстве. Втиснуться на третий ряд также довольно легко (даже без капитанских кресел), поскольку в Palisade есть электронная кнопка, которая активирует как спинку, так и ползунок, а при сдвинутом вперед сиденья остается достаточно места.

Второй ряд чрезвычайно удобен, с подогревом сидений даже в начальной версии Elite. Он также изготовлен из качественных материалов и имеет превосходное качество сборки. Заднее сиденье Palisade можно сдвигать, а спинку наклонять, чтобы при необходимости сбалансировать грузовое и пассажирское пространство.

Спереди сиденья широкие и удобные, с хорошей регулировкой в ​​любом классе, а обтянутая кожей приборная панель и щедрая аппликация из мягких на ощупь материалов создают впечатление премиальности.

Прежде всего, большинство владельцев корейской модели акцентирует внимание на высоком уровне комфорта внутри кроссовера. Причем это касается и третьего ряда сидений, что в целом нехарактерно для современных автомобилей, какими бы крупными они ни были. По этому параметру, возможно, только новый Toyota Grand Highlander превосходит Palisade.

Никто в классе Palisade не предлагает динамической «нирваны», но этому большому кроссоверу удается сочетать приличное сцепление с дорогой и очень приятную езду. Хотя 3,8-литровый двигатель является плавным и отзывчивым, ему мешает передний привод. В автомобиле массой 1911–1984 кг с мягкой подвеской пробуксовка колес — обычное явление на мокрой дороге.

Масляные горелки, возможно, вышли из моды, но без тени сомнения турбодизель Palisade предпочтительнее бензинового двигателя V6. И не в последнюю очередь потому, что дизель приносит с собой безопасность полного привода. Благодаря пиковому крутящему моменту 440 Н*м и высокой мощности 2,2-литровый дизельный двигатель с железным блоком делает автомобиль более маневренным и менее подверженным нагрузкам в реальном мире, чем бензиновый.

Более дорогой четырехцилиндровый дизельный двигатель издает некоторый грохот на холостом ходу, но в движении он ведет себя хорошо (для своего типа) с относительно низким общим уровнем шума, вибрации и резкости.

Судя по приведенным и другим комментариям, лучшим вариантом для Palisade является турбодизельный двигатель. Это удивительно тем, что на рынке США, являющимся для корейской модели основным, данный агрегат отсутствует.

Единственное место, где Palisade иногда страдает, — это на низкой скорости при движении по неровностям заметной амплитуды, где его большие и тяжелые колеса усиливают небольшие толчки в салоне.

То есть единственный недостаток Palisade — это его 3,8-литровый двигатель. Причем большинство водителей обращает внимание лишь на то, что он потребляет много топлива.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей