Сложно назвать автомобиль, который был бы также популярен в нашей стране, как Hyundai Solaris. Он широко представлен как в России, так и в Европе. Чтобы поддерживать интерес со стороны покупателей, производитель провел уже не один рестайлинг. Это касается и версии седан, и кузова хэтчбек. В последний раз обновленный автомобиль получил совсем немного корректировок в части экстерьера и внутреннего убранства. Зато технические показатели были серьезно пересмотрены. Познакомимся с новой моделью Хендай Солярис 2019 (на фото), стоимость которой в Москве будет начинаться от 655 000 рублей. За кузов седан в полном оснащении покупатель заплатит чуть больше 1 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, среди которых Renault Logan и Nissan Tiida, это отличное ценовое предложение.

Хендай Солярис 2019 – долгожданное обновление одного из самых популярных авто отечественного рынка

Стильный кореец

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 655 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 753 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 783 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 900 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.

К содержанию ↑

Технические характеристики

После рестайлинга Хендай Солярис 2019 оснащается двумя моторами:

  1. Двигатель объемом 1.4 лита и отдачей в 100 лошадиных сил.
  2. Установка объемом 1.6 литра, которая способна развивать до 123 лошадиных сил.

Для каждого агрегата предусматривается шестиступенчатая механическая коробка передач или шестидиапазонный автомат. Отзывы владельцев предыдущих версий были почти единогласны в том, что автомобиль крайне удобен и функционален, а плюсов больше, чем минусов, но что лучше – решает каждый сам для себя.

Первый агрегат расходует около 5.7 литра, а второй 6.4 литра на сто километров хода в комбинированном режиме.

Передняя ось представлена независимой подвеской, задняя — полунезависимой подвеской. Тормозная система дисковая, спереди дополняется вентиляцией. За безопасность в автомобиле отвечают подушки, ремни, крепления для детских кресел на заднем диване, парктроник на заднем бампере, камера, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система и прочее.

Габариты Solaris:

  • Длина – 4 375 миллиметров,
  • Ширина – 1 700 миллиметров,
  • Высота – 1 470 миллиметров,
  • Колесная база – 2 570 миллиметров.
  • Объем багажного отделения – 370 литров,
  • Объем топливного бака – 43 литров,
  • Дорожный просвет – 16.0 сантиметров.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобиль в новой генерации приобрел интересные и весьма узнаваемые черты. Салон стал комфортнее для всех пассажиров. Передняя часть представлена практически ровной крышкой капота. Она имеет незначительный наклон по отношению к дорожному полотну.

Лобовое стекло крупное. Оно может быть оснащено обогревом в более продвинутой комплектации. Стоит положительно отметить данный факт, поскольку не все производители оснащают свои автомобили подобными функциями. Решетка радиатора практически не изменилась. Единственное, что добавил производитель, так это хромированную отделку в более дорогой комплектации. Смотрится стильно. По обе стороны от решетки развели фары головного освещения. В базе они комплектуются галогеном, в более продвинутой версии в них устанавливаются светодиоды. Передний бампер получился достаточно массивным. На нем предусмотрено еще несколько воздухозаборных систем, которые подают воздух как под капот, так и к передней тормозной системе. На нем также устанавливаются противотуманные фары.

Профильная часть Соляриса подчеркивается элегантным рельефом в области дверей. На них также устанавливаются молдинги и защитные пластиковые накладки в нижней части.

Колесные арки стали больше. В них можно установить колеса размером 15 или 16 дюймов. По умолчанию предусмотрены штампованные диски. Легкосплавные диски могут приобретены покупателем за дополнительную плату или в рамках более дорогой модификации. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов и обогревом.

Стоит отметить, что рестайлинг почти не коснулся внутреннего убранства новинки. Здесь по-прежнему использованы пластик, износостойкая ткань, кожа в более дорогой версии.

Рулевое колесо небольшое, выполнено из пластика, имеет три спицы. На которых расположились кнопки для управления системой мультимедиа. С их помощью водитель может, не отвлекаясь от дороги, настроить все, что ему необходимо. Если имеется беспроводная связь, то он даже может разговаривать за рулем.

Приборный щиток включает в себя стандартные датчики и бортовой компьютер между ними. С их помощью водитель контролирует все автомобильные системы. Стоит отметить, что даже после обновления, конструкторы не предусмотрели виртуального щитка подобно другим обновленным автомобилям прочих брендов. Вполне возможно это было сделано для того, чтобы не завысить стартовую стоимость Hyundai Solaris 2019.

Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы. Он позволяет настраивать почти все полезные функции, которые имеются в автомобиле. По бокам имеются дефлекторы. Они служат для подачи и вентиляции воздуха в салоне. Немного ниже предусмотрен блок управления кондиционером или климат-контролем (смотря какую версию выберет водитель).

Кресла салона очень удобные. Конструкторы поработали над ними очень хорошо. Для обшивки применяется качественная ткань или натуральная кожа. Внутри их наполнили мягким материалом, который позволяет перемещаться на длительные расстояния с комфортом.

Передний ряд оборудован качественной боковой поддержкой. В некоторых комплектациях предусмотрен обогрев и даже регулировки положения в электронном режиме. Для второго ряда предусмотрен трехместный диван. На нем помещаются все три пассажира. Вне зависимости от комплекции, удобно будет абсолютно каждому из них. Для безопасности предусмотрены персональные ремни, а также подголовники. На втором ряду можно установить детское кресло, поскольку тут имеются необходимые крепления.

Багажный отсек не очень вместительный. В него можно погрузить до 370 литров вещей. Спасает ситуацию возможность сложить второй ряд, тогда в багажнике хватит места, чтобы перевезти больше груза.

Под полом в багажнике прячется полноразмерное запасное колесо, а также набор необходимых инструментов. Также здесь имеется специальный органайзер, который не позволит вещам летать во время поездки.

К содержанию ↑

Итоги

Купить обновленный автомобиль уже можно в любом российском автосалоне. После рестайлинга ожидается ажиотаж на рынке. Многим модель пришлась по душе. Производителю удалось удержать приемлемые цены на свой автомобиль, за счет того, что он не перегрузил модель новыми функциями, которые уже предусматриваются в других автомобилях. Среди основных конкурентов корейского автомобиля стоит отметить Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Tiida. Также среди китайского автопрома есть немало соперников, но все они уступают Хендай Солярис 2019 как в плане оснащения, так и в части безопасности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ОпцииActive 1.4 л (100 л.с.) MTActive Plus 1.4 л (100 л.с.) MTActive Plus 1.6 л (123 л.с.) MTActive Plus 1.4 л (100 л.с.) ATActive Plus 1.6 л (123 л.с.) ATComfort 1.4 л (100 л.с.) MTComfort 1.6 л (123 л.с.) MTComfort 1.4 л (100 л.с.) ATComfort 1.6 л (123 л.с.) ATElegance 1.6 л (123 л.с.) MTElegance 1.6 л (123 л.с.) AT
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система управления стабилизацией (VSM)
Электроусилитель руля
Система помощи при старте в горку (HAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Система мониторинга давления в шинах
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Крепления ISOFIX сзади
Иммобилайзер
Центральный замок
Датчик наружной температуры
Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15НетНет
Полноразмерное запасное колесо
Шумоизоляция капота
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Брызговики спереди и сзади
Дневные ходовые огни в бампереНетНет
Датчик низкого уровня омывающей жидкости
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
Регулировка сиденья водителя по высоте
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Зеркальца в солнцезащитных козырьках
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Карманы в задних дверях
Аудиоподготовка 4 динамика + антенна
Две розетки 12В на центральной консоли
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте
Лампы салонного освещения
Внутренняя обшивка крышки багажника
Воздушный фильтр салона
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализацияНет
Зеркала с электроприводом и обогревомНет
Подогрев передних сиденийНет
Аудиосистема + радиоНет
Управление аудиосистемой на рулеНет
Разъемы USB + AUX для подключения внешних устройствНет
КондиционерНетНетНет
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключенияНет
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопокНет
Отделка дверей тканьюНет
Подогрев руляНетНетНетНетНет
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме + громкая связь Hands FreeНетНетНетНетНет
Регулировка рулевой колонки по вылетуНетНетНетНетНет
Управление телефоном на рулеНетНетНетНетНет
Панель приборов SupervisionНетНетНетНетНет
Два дополнительных высокочастотных динамикаНетНетНетНетНет
Отделка руля кожейНетНетНетНетНет
Задние дисковые тормозаНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Датчики парковки сзадиНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Датчик светаНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотовНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Светодиодные ходовые огниНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Передние противотуманные фарыНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатораНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном дискеНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Климат-контрольНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»НетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длинеНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Футляр для очков в потолочной консолиНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный подголовник сзадиНетНетНетНетНетНетНетНетНет

К содержанию ↑

Нет больше статей