Hyundai, как и его партнер Kia, является одним из немногих производителей в мире (за исключением китайских), который может похвастаться определенными успехами в продвижении электрокаров. Электрические модели корейских марок пользуются высоким спросом. Однако Hyundai все же вынужден корректировать программу электрификации своих автомобилей из-за изменившейся конъюнктуры.

Корейская компания недавно утвердила проект по запуску новейшего производственного процесса на автозаводе в Южной Корее. На его реализацию Hyundai потратил порядка 730 миллионов долларов. Но сейчас компания вынуждена пересмотреть сроки запуска данного проекта. Это решение обусловлено падением продаж электрокаров в целом на мировом рынке. Также компания пошла на такой шаг на фоне введения США 25-процентных пошлин на автомобили, собранные за пределами страны (фото: Hyundai).

    Новый проект, известный как Hypercasting, будет реализован не ранее 2028 года. То есть его перенесли на 2 года. Отметим, что в рамках данной программы Hyundai намеревается внедрить технологию гиперлитья, при которой расплавленный алюминий впрыскивается в большую форму под высоким давлением для создания целых кузовов транспортных средств за один шаг.

    Этот процесс значительно повышает эффективность производства за счет сокращения количества компонентов и минимизации проблем с качеством при сварке и сборке. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей