Компания Hyundai несколько лет назад выпустила принципиально новый минивэн Staria, который за это время был неоднократно доработан. Например, скоро на мировой рынок выйдет гибридная версия корейской модели. Возможно, Hyundai не ограничится только внедрением нового агрегата, но внесет и другие изменения. Причина кроется в том, что у текущей версии Staria владельцы выявили ряд недостатков, часть из которых можно назвать серьезными.

Огромное внутреннее пространство и достаточно комфортная езда. Им легко управлять, несмотря на размер. Но нет крепления детского сиденья в третьем ряду. Средний комфорт сиденья из-за ограниченной гибкости. Дизель шумит под нагрузкой.

Staria имеет одно из своих самых больших преимуществ перед Carnival: гораздо больше места для головы и дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Трое взрослых даже могут сидеть поперек, не прижимаясь друг к другу, а шторки безопасности, которых даже не было на iMax, полностью простираются на задний ряд.

Детям помладше понравится возможность стоять внутри Staria, но они также будут разочарованы, как и родители, тем, что не смогут сидеть в третьем ряду. В Staria отсутствуют и ISOFIX, и точки верхнего страховочного ремня на заднем ряду, как в Carnival.

Одним из главных преимуществ Staria, которое отмечают большинство владельцев, является очень просторный салон. Причем внутри могут передвигаться люди, несильно опуская голову. Кроме того, минивэн отличается действительно высоким уровнем безопасности.

Во всех автомобилях, кроме базовой Staria, имеется специальный климат-контроль через панель крыши, а также множество мест для хранения вещей. Двери особенно изобретательны: они имеют четыре уровня различной вместимости — от небольшого неглубокого лотка в верхней части дверной карты до сверхширокого нижнего отсека для размещения более крупных предметов, таких как планшеты, зонтики или бутылки с напитками.

Среди преимуществ Staria также выделяют наличие огромного количества отсеков и ниш разного размера. То есть автомобиль способен удовлетворить различные запросы покупателей.

Вертикальная посадка Hyundai имеет гораздо больше общего с VW и другими аналогами в стиле фургона, чем с внедорожником Carnival. Ситуация усугубляется слишком плоскими передними сиденьями и ограниченной боковой поддержкой. Амортизация достаточно жесткая, и здесь нет откидных подлокотников, как в Multivan.

Большинство пластиковых поверхностей в салоне твердые и прочные, хотя приборная панель Staria выглядит более изысканной, чем у обычного коммерческого автомобиля, с ее квадратной панелью информационно-развлекательной системы и климат-контроля. И дисплей совершенно не мешает обзору через лобовое стекло.

Посадка в Staria может вызвать дискомфорт. С другой стороны, обзорность у корейской модели одна из лучших в целом на мировом рынке.

Хотя рулевое управление медленное (3,4 оборота от упора до упора), что иногда требует дополнительной работы руками, на Staria можно без труда маневрировать, несмотря на размер автомобиля. Подвеска может испытывать трудности на самых ухабистых пригородных дорогах, хотя с некоторым количеством пассажиров на борту она становится лучше, а плавность хода в целом приятна.

Приведенные комментарии показывают, что Staria может стать оптимальным минивэном для эксплуатации внутри города. Но для продолжительных поездок лучше приобрести Kia Carnival (фото: Hyundai).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей