В начале нынешнего года в Сети появилась информация о том, что корейский автобренд Hyundai планирует отказаться от услуг официальных представителей на российском рынке и организует полноценные онлайн-продажи. Подобное решение вызывает серьезную обеспокоенность автодилеров, поскольку они прогнозируют значительное сокращение собственных центров и рост убытков.

Сообщается, что, по задумке руководства Hyundai, автолюбитель, желающий приобрести авто, сможет зайти на сайт компании, подобрать ту или иную конфигурацию, выбрать цвет машины и заказать ее. В дальнейшем ему останется получить автомобиль в дилерском центре, который за оказанные услуги по передаче ТС покупателю получит от производителя фиксированный доход.

По мнению автолюбителей, в Hyundai решили повернуться лицом к своим клиентам и наконец-то продавать машины без накрутки, а также дополнительных сервисов и «разводов», которыми зачастую не гнушаются автосалоны. К тому же, процедуры по проведению регулярного сервиса и ТО останутся в обязательствах дилеров. Поэтому совсем уж безнадежным для них подобное решение не выглядит.

    А вот в Hyundai, как считают российские водители, смотрят в будущее и понимают, что реализация автомобилей в режиме онлайн через web-ресурсы в ближайшей перспективе станет нормой, которую начнут внедрять многие. Если в компании действительно пойдут на подобный шаг, то автомобили данного бренда смогут существенно подешеветь и встать, возможно, на одном уровне с отечественными Lada.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей