Несмотря на то, что эта ситуация стала развиваться сравнительно недавно, но поведение дилеров Hyundai стало притчей во языцех. Сегодня при сравнении цен в автосалонах часто говорят, что это лучше, чем предлагают продавцы автомобилей корейской марки. Такое мнение сформировалось во многом потому, что именно дилеры Hyundai активно «навязывают» ненужные дополнительные опции по завышенным ценам. И если, например, в автосалонах Lada за подобное оснащение приходится переплачивать не более 200 тысяч рублей, то новый Solaris сегодня обходится на 400 тысяч рублей дороже.

Примечательно в этой ситуации то, что самым «дешевым» автомобилем корейской марки оказалась недавно обновленная Sonata. За седан требуют доплату «всего» в 260 тысяч рублей. А судя по истории одного автомобилиста, главным «разочарованием» конца 2021 года стал кроссовер Santa Fe.

Автор истории рассказал, как обратился в один из московских автосалонов с желанием приобрести корейскую модель. Там ему сразу сказать, что взять новый Santa Fe без дополнительных опций невозможно. А доплачивать за них придется 1 миллион рублей. Причем эта «услуга» предлагается практически со всеми модификациями корейской модели. Интересно то, что за миллион рублей дилер Hyundai предложил стандартный для подобных случаев набор опций: антикоррозийная защита, коврики в салон за 100 тысяч рублей, тонировка стекол и другое.

    При общении с менеджером автосалона покупатель выяснил, что сегодня невозможно приобрести новый Santa Fe на других условиях. Даже если покупатель решится взять кроссовер в кредит, сдав старый автомобиль по программе трейд-ин, то дилер предоставит скидку только на корейскую модель. Дополнительные опции в этом случае будут «навязаны» по стандартной цене в 1 миллион рублей.

    В итоге автор истории заявил, что не готов переплачивать за «воздух», и отказался от покупки нового Santa Fe. Согласно результатам исследования аналитиков, автомобилист в данном случае совершил несколько ошибок. Первое, что необходимо сделать, чтобы избежать переплат — перед походом в автосалон провести анализ цен на машины, представленные у разных дилеров. Благодаря этому, отправляясь за покупкой, потребитель будет знать, сколько «навязывает» дилер и где можно купить автомобиль по максимально низкой цене.

    Вторая ошибка — желание взять кроссовер сразу из автосалона. Все дилеры стремятся распродать имеющиеся у них складские запасы с «навязанными» опциями. Поэтому без них купить новый автомобиль сегодня практически невозможно, даже если потребитель желает оформить машину в кредит. Опции все равно будут включены в конечную цену.

    Избежать ненужных переплат при покупке нового Santa Fe можно, если заказать автомобиль у производителя. Но в этом случае также нужно готовиться к определенным неприятностям. Во-первых, из-за дефицита полупроводников ни Hyundai, ни другие компании, представленные на российском рынке, не успевают сегодня удовлетворить спрос на автомобили. Поэтому кроссовер, возможно, придется ждать несколько месяцев.

    Во-вторых, цена на автомобиль обычно не фиксируется. Происходит это потому, что стоимость машин в России в последние годы меняется очень быстро. В результате может сложиться такая ситуация, что цена автомобиля на момент заключения сделки и после поставки его в автосалон будет разительно отличаться. То есть покупатели не знают, во сколько обойдется им машина, пока не получат ее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей