Еще весной нынешнего года в сети появились первые рендерные изображения новейшего Hyundai Solaris, на которых новинка была исполнена в кузове универсал. Тогда данная модель воспринималась как далекий проект. Однако уже в начале лета корейский автопроизводитель подтвердил возможность начала производства обновленного бестселлера компании, который должен получить новый кузов универсал. К тому же, многие российские автомобилисты, судя по их комментариям к опубликованным рендерам, с удовольствием пересели бы за руль такого Solaris.

Несмотря на то, что до сих пор официальных данных о начале разработок такого авто производитель не предоставлял, автоэксперты российского рынка считают, что такое событие может состояться и оно является весьма ожидаемым многими отечественными автомобилистами.

Новый Hyundai Solaris Cross

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Скобелев Денис (@skobelev_den)

Одной из основных причин, по которой руководство Hyundai может начать выпускать Solaris в кузове универсал, является его высокая популярность на рынке. Как известно, седан неизменно входит в список ТОП наиболее продаваемых автомобилей на территории России. Поэтому появление новинки в новом кузове способно вызвать ажиотажный спрос на рынке.

    Еще один фактор, говорящий в пользу начала производства Solaris в подобном исполнении — возможность потеснить конкурента в лице Lada Vesta SW с занимаемых на рынке лидирующих позиций. Для этого корейским производителям необходимо создать универсал, который будет обладать лучшими техническими возможностями и повышенной проходимостью в условиях бездорожья, но при этом его цена не будет критично отличаться от Vesta SW.

    Ну и конечно же нельзя обойти стороной преимущества Hyundai в технических возможностях. Если производитель установит под капотом нового универсала те же силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, которыми комплектуется классический Solaris, то данная модель получит ощутимое преимущество над конкурентом из «АвтоВАЗа», поскольку моторы «корейцев» доказали свою пригодность, показывая ресурс работы в 350-400 тысяч пройденных километров.

    Примерно схожая ситуация и с доступными трансмиссиями. Если для Lada Vesta SW производитель предлагает установку вариатора, то Hyundai может оснащаться классическим «автомат», что выглядит предпочтительнее в случае необходимости проезда по бездорожью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей