Актуальная версия корейской Hyundai Elantra дебютировала на российском рынке нынешней весной. Автомобиль получил яркую и запоминающуюся внешность, которая, как полагают специалисты, великолепно подошла бы не только модели, выполненной в кузове седан. Российские автодизайнеры решили пофантазировать, каким мог бы получиться кросс-вариант универсала Hyundai Elantra и опубликовали в сети несколько рендеров с соответствующим вариантом исполнения кузова «корейца».

Показанный на фотоснимках автомобиль получился весьма оригинальным. Кросс-версия универсала должна отличаться от классической вариации подросшим уровнем клиренса, дополнительным обвесом нижней кромки кузова, а также видоизмененными бамперами. Задняя часть автомобиля создана дизайнерами в соответствии с актуальными версиями кроссоверов корейского бренда, в частности, Hyundai Tucson (фото: kolesa.ru).

Если рассуждать о технических параметрах и способностях кросс-версии Hyundai Elantra, то она была бы выполнена на основе той же платформы K3, что и стандартный седан. По габаритам кросс-вариант оказался бы немного длиннее, чем классическая вариация благодаря более массивным свесам переднего и заднего бамперов.

    Какими силовыми параметрами мог бы обладать кросс-универсал Hyundai Elantra, не ясно, поскольку на разных авторынках модель комплектуется абсолютно различными вариантами двигателей. Например, на российском авторынке корейский седан оснащают атмосферными моторами объемом 1,6 и 2 литра. Парой для них выступает автоматическая КПП на 6 скоростей.

    Вполне очевидно, что цена на кросс-универсал Elantra была бы выше, чем на стандартный седан.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей