Компания Hyundai недавно вывела на мировой рынок новый электроседан Ioniq 6. Эта модель все так же отличается плавным кузовом, призванным улучшить динамику и сократить расход энергии. Однако «кореец» предлагается по сравнительно высокой цене. При этом нельзя исключать, что он, как и кроссовер Ioniq 5, со временем не приедет в Россию. Поэтому перед покупкой следует выяснить все недостатки корейского электрокара. Выявить их помогают отзывы владельцев.

В реальном мире, в холодный день на смоделированном тестовом маршруте, прогнозируемый диапазон Ioniq 6 был ближе к 220 милям. В основном это связано с его довольно разочаровывающим рейтингом эффективности. Что более положительно, Ioniq 6 демонстрирует убедительную производительность в других местах. Подвеска хорошо справляется с задачей оставаться стабильной и немного гибкой.

Наклон кузова также хорошо удерживается в поворотах, с хорошим сцеплением. В то время как рулевое управление и педаль тормоза слишком легкие, чтобы их можно было задействовать, автомобилем легко управлять, а плавность хода и управляемость позволяют красиво скользить по извилистой проселочной дороге.

Наклон кузова также хорошо удерживается в поворотах, с хорошим сцеплением. В то время как рулевое управление и педаль тормоза слишком легкие, чтобы их можно было задействовать, автомобилем легко управлять, а плавность хода и управляемость позволяют красиво скользить по извилистой проселочной дороге.

Это также очень тихо в круизе. Есть намек на шум ветра вокруг стоек ветрового стекла и этих больших наружных зеркал, но дорожный шум хорошо изолирован, и при работе с неровностями дорожного покрытия слышен небольшой удар подвески или шин.

Приведенные отзывы показывают, что в реальном мире Ioniq 6 не такой дальнобойный, как об этом заявляет Hyundai. Однако корейский седан демонстрирует отличную управляемость и обеспечивает хороший акустический комфорт.

Это автомобиль, в котором манера вождения соответствует должностной инструкции. И это описание работы полностью подходит для электроэнергетики: быть максимально плавным, тихим и комфортным в дальних поездках.

Может быть, рулевое управление немного липкое; тормоза то слишком расплывчатые, то слишком цепкие, езда комковатая. Ioniq 6 — очень хорошо проработанный автомобиль — на самом деле заметно лучше, чем Ioniq 5, который действительно кажется вялым и не в своем роде, если вы хоть немного воодушевлены им.

Корейская модель, по мнению ряда владельцев, недостаточно управляемая. Также определенные нарекания вызывает работа педали тормоза. Причем последнее отмечают многие владельцы. Но данный недостаток отчасти обусловлен тем, что корейская модель дополняется системой рекуперации энергии.

Маленькие сенсорные значки климат-контроля могут быть немного сложными для вождения, но они, по крайней мере, находятся на отдельной панели под сенсорным экраном, поэтому они всегда на виду, а не скрыты в подменю.

Езда не такая мягкая, как у Citroen, она лучше поддерживается и имеет более короткий ход, но при этом она не жесткая и ее не так легко отклонить. Он скользит безмятежно и спокойно. Что мы проверили, так это его повороты, и это была хорошая новость. У Ioniq 6 хороший контроль над телом, и если вы прибьете его к крутым поворотам, вы действительно почувствуете работу некоторых механических систем, когда мощность подается на заднюю часть и изменяется угол поворота.

Важным преимуществом корейской модели является то, что она хорошо справляется с неровностями, хотя в определенных условиях поведение автомобиля недостаточно гладкое. То есть, в итоге, Ioniq 6 предлагает действительно комфортную езду, но при этом не лишен ряда значимых недостатков.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей