Владельцы нового Hyundai Ioniq 5 поделились своими впечатлениями

Несколько дней назад Hyundai представил «заряженный» электрокроссовер Ioniq 5 N. Причем производитель не ограничился обновлением технической части, но и внес много других изменений, которые положительно отразились на автомобиле. Данная версия корейской модели за счет двух электромоторов выдает до 601 л.с. Но встроенная опция позволяет временно увеличить этот показатель до 641 л.с. Поэтому кроссовер способен ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Обычно подобные модификации многие автолюбителей встречают с некоторым скепсисом. Но Ioniq 5 N называют как минимум лучшей версией корейского кроссовера.

Автомобиль превращается в рациональное средство передвижения людей. Hyundai добавляет искусственные эмоции.

Внешне они исправили все, что я не мог терпеть в стандартной модели. Все остальное — крутые дополнения, но я бы сразу же отключил все эти прибамбасы. Я просто хочу, чтобы EV и доступное удовольствие были в одном предложении.

Мне очень нравится. Жду не дождусь, когда его протестируют на треке и на дороге. Этим тормозам нужно много охлаждения и лучше их правильно настроить!

Первый отзыв, возможно, отражает мнение многих автолюбителей о последних новинках Hyundai. Корейской компании удается создавать не только интересные и относительно недорогие машины, но и делать их привлекательными внешне, внутри и технологически. Новый Ioniq 5 N полностью соответствует приведенному подходу к разработке автомобилей.

Меня беспокоит имитация DCT в EV… Очарование и вязкость реальных переключений — это здорово, когда они… реальные. Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой системы в других EV? Фальшивые программируемые переключения в CVT — это уже не то.

Я не буду говорить ничего, что еще не было сказано о цене и общей комплектации. Но с эстетической точки зрения хотелось бы, чтобы нижняя часть была полностью затемнена. Это своего рода островок краски между этими странными черными крыльями до задних фонарей, которые они добавили. И мне нравятся окрашенные крылья, а не стандартные пластиковые с неприятной турбинной текстурой.

Hyundai, как отметил один из комментаторов, постарался внедрить в электрический кроссовер технические элементы, характерные для обычных спорткаров. Речь идет о полноценной коробке передач. Даже если это решение не будет таким же, как и оригинальная КПП, то его наличие делает Ioniq 5 N более привлекательным в сравнении с современными электрокарами.

Зачем мне платить за фальшивые переключения и звуки, которые я никогда не буду использовать? Мне нравится звук и переключение передач за рулем, но я не хочу, чтобы Ioniq 5 работал как мой Mustang. Преимущество электромобиля — отсутствие переключений, сверхтихий ход, зачем мне добавлять фальшивые версии этих звуков?

По словам автожурналистов, которые ездили на прототипе по треку, он обеспечивает более вязкую езду, чем типичный EV, и действительно помогает в выборе времени торможения.

Настоящий автомобиль (для меня) оценивается по внешнему и внутреннему дизайну, звукам, странным недостаткам, 6MT и способности сделать пару кругов на треке, но при этом комфортно ездить каждый день, если это необходимо. И Ioniq 5 N всему этому соответствует.

Примечательно то, что в большинстве отзывов отсутствует полноценная критика Ioniq 5 N. Есть только осторожные замечания по поводу отдельных функций. То есть Hyundai, судя по первой реакции американской публики, вновь удалось создать автомобиль, который может стать одним из лидеров в своем сегменте.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей