Компания Hyundai несколько месяцев назад вывела на индийский рынок новый 7-местный кроссовер Alcazar, который, по сути, является удлиненной версией Creta. Обе модели имеют сходное оснащение и одинаковую техническую часть. Поэтому на бумаге Creta и Alcazar не отличаются между собой. Однако, как показал опыт эксплуатации, новый кроссовер выглядит хуже своего прототипа. Об этом говорят отзывы владельцев.

Не рекомендуется для индийских дорог. Также очень низкое качество и производительность, как у китайских игрушек. Все это деликатный продукт, денег не стоящий.

Bluelink неисправен. Пришлось отнести его к дилеру и дважды сбросить. Проблема все еще не решена. Иногда машина принимает команды, отправленные с мобильного, а иногда нет.

Не очень впечатлен пространством и ходовыми качествами. Качество 7-местного внедорожника, характеристики хорошие, но не для дальних поездок, если на борту находятся все 7 человек.

Лучше выбрать другие варианты по сравнению с пространством и комфортом, Ertiga или XL6 лучше с точки зрения пространства. Не сравнивайте Creta с Alcazar, Creta намного лучше с точки зрения площади.

Судя по этим и другим отзывам, компания Hyundai не доработала Alcazar. Видимо, инженеры корейской марки посчитали, что удлинение кузова никак не скажется на характеристиках автомобиля.

В целом дешевое качество сборки, очень высокая цена, отсутствие безопасности.

Хуже того, безопасность не годится для нашей индийской стандартной дороги.

В этом сегменте доступен гораздо лучший автомобиль с лучшим дорожным покрытием и комфортом.

7 мест в базовой модели. Какая трата времени и ресурсов.

Загружен функциями, но забыл обновить дизельный двигатель. Безопасность хуже всего.

Никакого комфорта для сидений 2-го и 3-го ряда, высокая цена, скучный дизайн и запутанный автомобиль в целом, если сравнивать любые другие автомобили.

Эти комментарии также подтверждают сделанное выше предположение: инженеры при разработке Alcazar сосредоточились только на удлинении кузова, видимо, забыв, что такие изменения требуют модернизации других компонентов автомобиля. В результате увеличение габаритов привело к тому, что, как свидетельствует ряд отзывов, подвеска у корейской новинки оказалась слабее, чем у Creta. Кроме того, компания Hyundai, внеся малозаметные изменения, существенно увеличила цену, в сравнении с прототипом. При этом она не предложила ничего оригинального, чем то, что можно найти в Creta. Как итог, Alcazar по множеству характеристик уступает конкурентам, представленным в той же ценовой категории.

    Несмотря на сказанное, часть владельцев корейской модели удовлетворены ее особенностями.

    Красивый салон и внешний вид, большой пробег в обеих секциях АКПП / МТ, хорошее пространство во всем, хорошая машина для покупки.

    Вожу эту красавицу (Топ модель) почти 6 месяцев. И я могу сделать вывод, что это самый сбалансированный автомобиль во всех аспектах, в тот момент, когда вы начинаете его водить, поведение похоже на раскаленный нож по маслу.

    Один из лучших автомобилей в своем сегменте с множеством функций и лучшей безопасностью, а также лучшим в своем классе качеством езды.

    Превосходный роскошный внедорожник, подходящий для среднего класса. Отличные характеристики и супер плавное ходовое качество.

    Один из лучших комфортабельных автомобилей с высокими характеристиками, хорошей подвеской, лучшим качеством сборки и красивым внешним видом.

    Вероятно, разница в комментариях объясняется тем, что автомобиль эксплуатировали в отличных между собой условиях. Если верхние отзывы, возможно, оставили владельцы, которые выезжали за пределы городских магистралей, то вторые — водители, управлявшие Alcazar только в пределах мегаполиса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей