Недавно в России стартовали продажи нового кроссовера Hyundai Bayon, который начали ввозить в рамках параллельного импорта. Эта модель отличается компактными размерами и оригинальным (даже для корейской марки) внешним видом. Кроссовер комплектуется небольшими моторами, которые потребляют сравнительно мало топлива. Однако эти агрегаты обеспечивают достаточную динамику, так как максимальная отдача базового двигателя составляет 120 л.с. Такой мощности хватает кроссоверу для быстрой езды. Об этом говорят и отзывы европейских водителей.

Двигатель может неохотно перезапускаться, если вы слишком быстро выжимаете сцепление при включении первой передачи перед троганием с места, что вынуждает вас повторять процесс с большей обдуманностью. Это небольшая причуда, но она может оказаться довольно неприятной в пробке.

На самом деле Bayon наклоняется немного меньше, чем Puma, когда вы быстро проходите поворот, но он не такой игривый или веселый, а его рулевое управление, хотя и легко крутится на низких скоростях, не дает реального ощущения связи с дорогой, когда вы идете быстро.

Сравнение с Ford Puma в данном случае является важным. Причина заключается в том, что американская модель недавно была признана лучшим автомобилем европейского рынка. Поэтому тот факт, что Bayon практически не уступает Puma, говорит о высоком качестве исполнения корейского кроссовера.

Комфорт при езде также хорош по стандартам класса и, безусловно, лучше, чем у беспокойного C3 Aircross или сравнительно твердой Puma. Bayon не такой тихий, как его одноклассники. На скоростях автомагистрали вы слышите немного меньше шума дороги и ветра, чем в C3 Aircross.

Водительское место у Bayon совсем неплохое; есть хорошая регулировка сиденья и рулевого колеса, а педали аккуратно выровнены с рулевым колесом. Единственное, что нас беспокоит, это то, что более высокие водители могут обнаружить, что край подушки сиденья врезается в их подколенные сухожилия, и что нет возможности иметь регулируемую поясничную поддержку на любом уровне отделки салона.

Как и многие компактные кроссоверы, Bayon имеет не слишком удобные передние кресла для высоких пассажиров. Однако корейская модель предлагает сравнительно много дополнительных опций, повышающих комфорт.

Обзорность через плечо ухудшается из-за массивных задних стоек Bayon, но все модели оснащены камерой заднего вида и задними датчиками парковки, чтобы смягчить это. Внутри очень мало мягких на ощупь высококачественных материалов, а плита из твердого пластика на лицевой панели приборной панели выглядит явно дешевой.

Спереди много места, поэтому даже у высоких людей вряд ли возникнут проблемы с местом для головы или тем, насколько далеко отодвинуты сиденья. Но под ними не так много места для ног, когда они установлены на самое низкое значение.

Все версии Bayon стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте полом багажника, который, когда он установлен в самое верхнее положение, означает, что при сложенных задних сиденьях в полу расширенного грузового отсека нет ступеньки — только очень пологий наклон.

Bayon, судя по комментариям, производит вид практичного компактного кроссовера. Однако он не лишен ряда важных недостатков.

Bayon не предлагает высокую посадку для водителя, как большинство компактных кроссоверов, что, вероятно, отпугнет многих покупателей. Тем менее, он удобен, хорошо оборудован и просторный сзади.

Приведенные и другие комментарии говорят о том, что Hyundai удалось создать качественный кроссовер для города. Однако корейская модель не универсальная. В частности, из-за особенности компоновки салона она подойдет не всем водителям. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей