Продолжительное время энергетические автомобильные технологии вращались вокруг сжигания ископаемого топлива, которое имеет ограниченные запасы, нестабильные цены и экологическую опасность. Электромобили на этом фоне кажутся более чистыми, чем машины на горючем, но это не совсем так. Человечеству, пережившему несколько энергетических и экологических кризисов, срочно нужен новый источник энергии с большими запасами и безвредный для окружающей среды, поэтому водород стал самым идеальным решением. Его энергия может быть получена путем электролиза воды. Она же останется единственным выделением после сгорания. Можно сказать, что водород неисчерпаем и безвреден для окружающей среды.

Транспортные средства на водородных топливных элементах имеют более высокую эффективность работы в экстремальных регионах, где климат не подходит для современных электромобилей. Являясь пионером в разработке этой технологии, модели Toyota нашли свое применение во многих странах мира. Для справки, стоит отметить, что BMW также запустила водородную версию Х5 — iX5 Hydrogen. Однако первым автомобилем с такими топливными элементами, который может появиться на дорогах Китая, будет корейский Hyundai NEXO 2022.

    Язык дизайна автомобиля Hyundai NEXO заимствован у концепт-кара FE Fuel Cell. Реальный автомобиль не такой научно-фантастический, как представлялось, и он не слишком отличается от чисто электрических автомобилей, которые мы обычно видим. Разница в том, что NEXO оснащен водородным топливным реактором максимальной мощностью 95 киловатт, который может проводить окислительно-восстановительную реакцию водорода и кислорода для выработки воды и электричества, которые можно использовать для привода транспортного средства.

    Китайская версия NEXO оснащена резервуаром для водорода, способным хранить 3,99 кг жидкого вещества при давлении 35 МПа. При полной загрузке бака автомобиль способен обеспечить запас хода в 596 километров. Заправка автомобиля на водородных топливных элементах Hyundai NEXO занимает менее 5 минут, а удобство его использования бесконечно близко к эксплуатации автомобиля на топливе, что недоступно для чисто электрических транспортных средств, требующих длительной зарядки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей