Корейская компания Hyundai является одной из самых востребованных среди всех иностранных авторазработчиков, представленных на территории России. Особенной популярностью у автомобилистов пользуется компактный паркетник Hyundai Creta. Он является самым востребованным SUV-представителем на российском авторынке.

    В то же время, как свидетельствует официальная статистика продаж, продемонстрированных автокомпанией в ноябре, паркетник Hyundai Tucson установил новый рекорд. Благодаря подобному прорыву, автопроизводитель сумел значительно прирасти и в общих результатах реализации моделей в России.

    Так, в соответствии с официальными данными, на российском авторынке в ноябре нынешнего года было реализовано 17 446 автомобилей, выпущенных под маркой Hyundai. Данный показатель превосходит результат продаж прошлогоднего периода сразу на 7%. Как и ранее, абсолютным лидером, несмотря ни на какие факторы и сложности, остается компактный паркетник Hyundai Creta. Его результат продаж составляет 7692 проданных автомобиля. Подобный показатель говорит о повышении спроса на покупку данного кросса на 6%.

    Весьма приличный показатель в реализации сумел продемонстрировать и Hyundai Solaris. Наиболее доступная южнокорейская модель показала внушительный прирост по продажам. В динамике, в сравнении с прошлогодним ноябрем «бюджетник» показал результат в плюс 29%. Общее количество купленных моделей Hyundai Solaris по итогам ноября составило 5791 автомобиль.

    Третья позиция в перечне самых востребованных автомобилей от Hyundai на российском авторынке досталась паркетнику Tucson. Причем, данный SUV-представитель показал не просто внушительную динамику в продажах, а сумел установить рекорд. За все время, которое кросс доступен на территории России, ему еще ни разу не удавалось добиться подобного результата. Как итог – 3003 проданных автомобиля.

    Довольно удручающе, на общем фоне выглядят результаты продаж среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe. В ноябре данный автомобиль был куплен лишь 712 раз, а спрос на него за год упал сразу на 40%. Еще хуже обстоит дело с реализацией бизнес-седана Hyundai Sonata, который был продан в прошлом месяце 143 раза. Интерес к нему со стороны российских автолюбителей за прошедший год просто обвалился, что проявилось в отрицательной динамике, составляющей 73%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей