Седан Hyundai Sonata 2022 года оказался провальным для корейской марки продуктом. Продажи этой модели оказали намного ниже запланированных. В результате Sonata недавно покинула американский рынок. Более того, появились слухи о том, что Hyundai собирается и вовсе отказаться от дальнейшего развития этой модели, заменив ее на электроседан Ioniq 6. Но, как оказалось, корейская компания не планирует убирать Sonata с ленты конвейера.

    При этом будущее седана не известно. Сообщается, что компания Hyundai в ближайшее время проведет плановый рестайлинг Sonata, который принесет с собой некоторые изменения во внешности. Это решение, по мнению руководства корейского производителя, продлит срок службы седана на несколько лет. Но в дальнейшем Sonata уступит свое место в модельном ряду Ioniq 6. Это обусловлено как низкими продажами седана, так и решением Hyundai постепенно отказаться от производства автомобилей с ДВС.

    Но корейские СМИ настойчиво заявляют, что Sonata скоро сменит поколения. Судя по всему, компания Hyundai собирается провести с данным седаном тот же маневр, что и с Grandeur. Последняя модель также не оправдала ожиданий: ее продажи за несколько лет резко упали. Поэтому Grandeur нового поколения дебютирует раньше положенного срока. Видимо, в руководстве Hyundai посчитали, что такой маневр поможет улучшить положение автомобиля на рынке. Поэтому, к слову, и Sonata ожидает преждевременная смена поколений.

    В Сети уже появились первые рендеры корейского седана. По их мнению, он, как и упомянутый Grandeur, претерпит масштабные изменения. В частности, представленный на рендерах автомобиль приобрел огромную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и тонкую головную оптику, функции которой дополняют крупные блоки со светодиодными огнями, размещенные по бокам переднего бампера. При этом профильная часть новой Sonata выглядит неизменной.

    Отказ от корейского седана может быть обусловлен еще одной причиной. Недавно Страховой институт безопасности дорожного движения провел серию испытаний по новой методологии. Результаты краш-тестов показали, что при боковом ударе кузов текущей Sonata далеко входит в салон. То есть корейский седан в действительности оказался небезопасным автомобилем. Это обстоятельство во времена, когда количество автомобильной электроники, отвечающей за защиту людей, сильно увеличилось, делает Sonata менее выгодной машиной для покупки. Отметим, что проведенный краш-тест имитировал столкновение со среднеразмерным кроссовером на скорости в 60 км/ч. То есть данное испытание показало, что Sonata не способна защитить в ситуации, которая может возникнуть на дорогах с высокой долей вероятности.

    Несмотря на текущие трудности, компания Hyundai все еще работает над поддержанием интереса к бизнес-седану. Для этого производитель обновил недавно Sonata на 2023 модельный год. Но пока все изменения затронули автомобиль, который продается на домашнем рынке. В рамках проведенного обновления увеличил перечень систем безопасности и пересмотрел ценники на Sonata. Но последнее обусловлено в основном ростом стоимости сырья, а не расширением комплектаций.

    Согласно опубликованной информации, Sonata в Южной Корее теперь по умолчанию комплектуется новой системой, которая передает вибрацию на руль в случае повышения риска столкновения с машиной, едущей впереди. Тот же сигнал подается, когда возникает опасность удара сбоку, при выезде с занимаемой полосы и снижении концентрации внимания у водителя. Кроме того, Sonata оснастили интеллектуальной системой предупреждения столкновений в любых ситуациях, в том числе и на перекрестках (фото: Hyundai и YouTube-канал mediaAuto).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей