Компания Hyundai как будто в последнее время «забыла» о существовании Creta. По крайней мере новости об этой модели  в мировых СМИ появляются в основном в связи с отчетами о продажах. Но Hyundai Creta 2022 года остается одним из самых популярных кроссоверов в своем классе. В частности, на индийском рынке корейская модель на протяжении нескольких последних месяцев неизменно входит в тройку лидеров. Но даже здесь Hyundai пока не вносит никаких изменений в Creta.

Однако это не означает, что корейская модель не развивается. Так, согласно слухам, распространяемым индийскими СМИ, здесь скоро может появиться Creta, оснащаемая газобаллонным оборудованием. Правда, пока официальных подтверждений этой информации со стороны производителя не поступало. Но появление подобного кроссовера в последнее время становится все более вероятным, учитывая продолжающийся рост популярности паркетников с ГБО и работу в этом направлении, которую проводят другие компании.

    Вместе с этим Hyundai подготовила для Бразилии Creta в новом спортивном исполнении N Line, которое многие ожидали в России. По крайней мере такая комплектация уже зарегистрирована в нашей стране. Данная версия корейской модели отличается от стандартной доработками, которые затронули внешность и салон. Экстерьер кроссовера пополнился радиаторной решеткой новой конфигурации с трехмерной сеткой. Дополнительно инженеры увеличили в размерах центральный воздухозаборник, что также подчеркивает спортивный стиль кроссовера. Также корейская модель пополнилась большими боковыми вырезами с оригинальными противотуманными фарами треугольной формы. Решетка радиатора и воздухозаборник окрашены в черный цвет. Для спортивной версии Creta подготовили оригинальные колесные диски диаметром 17 дюймов, сдвоенные патрубки выхлопной системы и кормовой бампер с декоративной вставкой, которая имитирует диффузор.

    Салон тоже окрашен преимущественно в черный цвет, которая на сидениях разбавлена контрастной прострочкой. Creta получила спортивное рулевое колесо и более комфортные передние кресла.

    Под капотом у кроссовера, предназначенного для бразильского рынка, скрывается литровый турбодвигатель, который развивает до 120 л.с. полезной мощности. Отметим, что аналогичный агрегат устанавливается на остальные модификации корейской модели.

    Кроме того, недавно Hyundai вывел на южноафриканский рынок обновленный вариант Creta с передней частью кузова, оформленной в стиле последнего Tucson. Первая модель получила более крупную радиаторную решетку с металлическими планками и широкой окантовкой. Головная оптика заметно сузилась. Она дополняется светодиодными огнями, которые повторяют форму планок радиаторной решетки. По бокам от нее расположились крупные вырезы под LED оптику. В центре переднего бампера размещается тот же воздухозаборник, который обрамлен толстой окантовкой.

    В комплекте с такой Creta предложили фирменный комплекс безопасности, 1,5-литровый безнаддувный двигатель, механическую КПП (опционально заменяется на вариатор), 10,25-дюймовый сенсорный монитор и другое оборудование, которое поставляется с обновленным кроссовером на индийский рынок.

    Что касается ближайшего рестайлинга, то компания Hyundai решила на время его отложить. Согласно заявлению представителей корейского производителя, он пока не успевает удовлетворить текущий спрос. Однако. как они пообещали, рестайлинговая Creta должна выйти в течение 2023 года (фото: Hyundai и cardekho.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей