Текущая версия Hyundai Santa Fe 2022 года стала для корейской марки провальной. Даже новые автомобили типа SsangYong Torres, характеристики которых еще не успели проверить в реальных условиях, пользуются более высоким спросом. Поэтому компания Hyundai решила ускорить разработку Santa Fe нового поколения. Ожидается, что он появится примерно на 10 месяцев раньше, чем планировалось изначально.

Несмотря на сказанное, первый прототип корейской новинки вышел на дорожные испытания лишь в августе. При этом опубликованные фотографии показывают, что кроссовер ожидают глобальные изменения. В частности, его кузов приобретет более правильные формы, из-за чего внешность, как ожидается, станет угловатой. На опубликованных фотографиях видно, что головная оптика у новинки крупнее, чем у ее предшественника. Но не исключено, что на снимках были запечатлены нижние блоки с дополнительными фарами. Верхние светодиодные огни, представленные в виде тонких полосок, по-прежнему могут располагаться выше. Но Santa Fe, судя по фотографиям, лишился LED-лент, которые у текущей модели пролегают вдоль нижних блоков.

    Дизайн салона на представленных снимках просматривается лишь отчасти. Поэтом определить, каким образом Hyundai собирается изменить интерьер Santa Fe, пока невозможно. Вероятно, будущий кроссовер позаимствует у своего предшественника ряд стилистических решений, чтобы сохранить как преемственность поколений, так и общий дизайн-код. Но передние сидения у Santa Fe точно будут новыми.

    Независимые дизайнеры, основываясь на опубликованных фотографиях, представили первый рендер корейской новинки. Это изображение раскрывает Santa Fe, который совершенно не похож на своего предшественника. Как было отмечено выше, корейская модель стала более угловатой. Ее оптика оказалась существенно крупнее, чем у предшественника. Причем новинка лишилась разделения на 2 блока: теперь все огни располагаются сразу под кромкой капота. Радиаторная решетка приобрела форму прямоугольника. Из-за этих изменений передний бампер оказался существенно крупнее, чем у текущего Santa Fe. То есть проведенная модернизация, возможно, превратит корейский кроссовер во внедорожник (по крайней мере внешне он будет похож на такие автомобили).

    Вероятно, ввиду  того, что Santa Fe лишь недавно вышел на дорожные испытаний, никакой информации о его технической части и списке доступного оборудования не известны. Но, согласно слухам, корейская модель как минимум в одной из модификаций сохранит гибридную установку. Продажи автомобилей с подобными агрегатами растут по всему миру, включая домашний для Hyundai рынок. Поэтому компания не может лишить один из своих главных кроссоверов гибрида.

    Также недавно компания Hyundai запустила продажи на китайском рынке нового Santa Fe. Визуально он похож на кроссовер, который доступен в других странах. Для него подготовили тачскрин на 8,8 дюйма и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Стандартно Santa Fe для Китая комплектуется недавно обновленным комплексом безопасности, который включает в себя системы удержания в полосе, активного торможения и контроля опасности сзади при выходе из салона. Вероятно, аналогичные опции подготовят и для следующего поколения корейской модели.

    Также новинка может получить 230-сильный наддувный мотор объемом 2 литра, которым Hyundai оснастил Santa Fe для Китая. Максимальный крутящий момент у этого агрегата достигает 353 Н*м. Корейская новинка дополняется полным приводом, поддерживающим 4 режима езды, включая спортивный и 3 внедорожных (фото: Hyundai, thekoreancarblog.com и NY Mammoth).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей