Кроссовер Hyundai Santa Fe 2022 года, несмотря на качественное исполнение и звание одного из самых безопасных семейных автомобилей (это звание ему дали в США), пользуется, по мнению производителя, очень низким спросом на домашнем рынке. В связи с этим корейская модель раньше положенного срока отправилась на модернизацию. И судя по последним новостям, ее ожидает глобальная трансформация.

    Опубликованные фотографии указывают на то, что Santa Fe после модернизации получит более квадратный кузов. Благодаря такой трансформации салон корейской модели существенно вырастет. Причем для этого Hyundai не придется менять габариты автомобиля. Вторая важная деталь, замеченная на фотографиях — головная оптика у будущего Santa Fe будет совершенно новой. В свою очередь, можно ожидать, что Hyundai заменит радиаторную решетку. То есть корейский кроссовер приобретет новый облик.

    Примечательно то, что в Сети за последнее время опубликовали несколько фотографий с изображением прототипов Santa Fe. И на каждой из них кроссовер имеет слегка переработанный внешний вид. Но вне зависимости от того, какой дизайн выберет Hyundai, уже сейчас можно сказать, что будущий Santa Fe станет более квадратным и похожим на классический внедорожник.

    Об этом, видимо, думал российский дизайнер, который воссоздал облик корейской новинки на рендерах. Опубликованные изображения показывают кардинально преобразившийся кроссовер с квадратным кузовом и ровными панелями. Визуально он стал больше походить на последний Land Rover Defender. Линия крыши корейской модели идет параллельно дорожному полотну, когда как задняя часть кузова получилась отвесной. Спереди разработчик поместил длинную радиаторную решетку прямоугольной формы и оригинальную оптику с вертикальными и горизонтальными светодиодными лентами. Передний бампер заметно вырос в размерах и пополнился большим трапециевидным воздухозаборником. Сзади дизайнер поместил длинные светодиодные фонари, которые вытянулись вдоль опорных стоек от крыши и практически до бампера.

    Важно то, что в рамках плановой модернизации, согласно корейским СМИ, Hyundai не станет вносить большие изменения в конфигурацию салона, техническую часть и список доступных опций. Причина заключается в том, что, по мнению руководства компании, низкий спрос на текущий Santa Fe во многом обусловлен непривлекательным внешним видом.

    Несмотря на скорый выход обновленной версии, Hyundai продолжает развивать актуальную модификацию своего кроссовера. Так, недавно на домашний рынок вышел Santa Fe, у которого улучшили комплекс безопасности. После планового обновления корейская модель по умолчанию оснащается системами предупреждения о наличии едущего автомобиля сзади, центральной подушкой (располагается между передними креслами), предотвращения повторного столкновения во время аварий и другими. Также в начальной версии встречаются 12,3-дюймовый мультимедийный тачскрин и двойное остекление на дверях. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом с памятью и развитой поясничной поддержкой.

    В максимальной комплектации корейской модели появилась стандартная система кругового обзора. Под капотом у такого Santa Fe скрывается 1,6-литровый турбодвигатель, входящий в состав гибридной установки. За корейскую модель на домашнем рынке запрашивают сумму, эквивалентную 1,41 миллиона рублей.

    Также недавно на китайский рынок вышел обновленный Santa Fe, который визуально значительно отличается от кроссовера, представленного в других странах. В частности, здесь корейская модель доступна только с аналоговой комбинацией приборов и 6-местным салоном (фото: Hyundai, chung_sik_an и kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей