Компания Hyundai сейчас активно тестирует Santa Fe нового поколения. Судя по первым фотографиям и рендерам, корейскую модель ожидают масштабные изменения, которые приведут к кардинальному пересмотру дизайна кузова. Однако не забывает производитель и о развитии текущей версии Hyundai Santa Fe 2022 года.

Опубликованные фотографии говорят о том, что корейский кроссовер после смены поколений получит квадратный кузов, который сделает его похожим на полноценный внедорожник. Данное конструктивное решение преследует и другую цель: благодаря такой смене конфигурации в задней части салона станет просторнее. Это важно, учитывая, что корейская модель поставляется на рынок в 3-рядном исполнении.

    По мнению ряда дизайнеров, Hyundai не ограничится только изменениями конфигурации кузова. Он предполагают, что корейские инженеры полностью переработают внешность кроссовера. Santa Fe, изображенный на рендерах, предстает в виде современного внедорожника с длинной радиаторной решеткой прямоугольной формы, рисунок которой составляют сдвоенные металлические планки компактного размера. Передняя квадратная оптика сочетается с множеством разных светодиодов. Расположенный ниже бампер также имеет правильные формы. Он сочетает в себе 2 тонких воздухозаборника, разнесенных между собой на большом расстоянии, и прямоугольные боковые вставки из металла.

    Задняя часть кузова у корейской модели получилась отвесной. Благодаря этому увеличилась площадь кормового остекления. Задние фонари теперь располагаются сразу над бампером и имеют необычный рисунок, выполненный в виде тонких светодиодных лент. Представленный Santa Fe не копирует ни одну из текущих моделей Hyundai.

    Также недавно появились фотографии, которые частично раскрывают салон корейской модели. На них можно заметить, что кроссовер приобрел новое рулевое колесо. Остальные детали интерьера скрыты плотным камуфляжем. Но можно предположить, что салон претерпит не менее заметные изменения.

    Пока же Hyundai провел модернизацию текущей версии Santa Fe. Точнее, компания пересмотрела техническую часть гибридной модификации кроссовера, представленного на австралийском рынке. Ее основу составляет тот же турбоагрегат на 1,6 литра, который сочетается с электродвигателем и компактным аккумулятором. Но мощность данного гибрида была увеличена до 227 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м.

    Обновленная версия кроссовера сочетается с прежними полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Но конструкция подвески и трансмиссии была переработана. В частности, кроссовер сочетается с системой активного управления крутящим моментом. Также для Австралии компания подготовила 6-местную модификацию Santa Fe, которая ранее дебютировала на южнокорейском рынке. Обновленный кроссовер доступен в топовом исполнении с премиальной акустикой, кожаным салоном, проекционным дисплеем и другими дорогостоящими опциями.

    Что касается российского рынка, то будущее корейской модели пока под вопросом. Калининградский «Автотор» официально прекратил производство этого автомобиля. В свою очередь, Hyundai не дает никаких комментариев по поводу своих планов на российский рынок. Возможно, компания скоро зарегистрирует Santa Fe в исполнении, которое продается в Южной Корее. И в таком виде Hyundai будет поставлять кроссовер в Россию. По крайней мере этот вариант прогнозируют некоторые отечественные аналитики (фото: Hyundai, autoevolution.com и kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей