Выход нового Kia Sorento оказал существенное влияние на продажи Hyundai Santa Fe 2022 года на домашнем рынке. Первая модель «задавила» вторую. Поэтому компания Hyundai решила раньше положенного срока обновить Santa Fe. К слову, подобное в последнее время происходит не в первый раз. Hyundai, в частности, намеревается обновить премиальный седан Grandeur на несколько лет раньше положенного срока.

Согласно отраслевым источникам, корейская новинка выйдет в середине 2023 года. При этом сейчас в Сети пока не появлялись фотографии, указывающие на то, что Hyundai приступил к тестированию обновленного Santa Fe. Это примечательно тем, что, согласно слухам, новый Santa Fe ожидают кардинальные изменения, которые затронут все значимые части автомобиля.

    В пользу последнего говорит официальная фотография, которую недавно опубликовала компания Hyundai. На ней запечатлена только передняя часть кузова. Но даже этот снимок свидетельствует о глубокой модернизации будущего Santa Fe. Кроссовер лишится знакомой радиаторной решетки, место которой займет более крупная конструкция со сложным рисунком. Причем не исключено, что часть эти деталей будет заменена на светодиоды. По крайней мере компания Hyundai еще в прошлом году запатентовала новую радиаторную решетку, которая с помощью огней «общается» с водителями и пешеходами.

    Будущий Santa Fe сохранит крупный блок с дополнительной оптикой, который корейский производитель использует на всех последних кроссоверах. Но его графика, как и верхних фар, будет изменена. Также будет полностью пересмотрен передний бампер, хотя он и сохранит компактные боковые вырезы.

    Никакой другой информации о новом Santa Fe компания Hyundai не публикует. Отраслевые СМИ заявляют, что корейский производитель оснастит свой кроссовер несколькими гибридными агрегатами. При этом существует вероятность, что новинка лишится даже возможности внедрения турбодизельных моторов. Несмотря на активную электрификацию всего модельного ряда, Hyundai может сохранить Santa Fe бензиновые ДВС.

    Что касается российского рынка, то у нас корейский кроссовер в последнее время не меняется. А его продажи постепенно снижаются, что во многом обусловлено огромными переплатами при покупке автомобиля. Как показывают ранее опубликованные результаты исследования, дилеры навязывают вместе с Santa Fe опции на сумму, достигающую миллиона рублей. Причем, как и в случае с другими моделями корейской марки, речь идет об опциях, которые в совокупности стоят не более 100-150 тысяч рублей.

    Немногим ранее компания Hyundai объявила об отзыве нескольких сотен единиц Santa Fe, ранее проданных на американском рынке. На сей раз производитель объявил о нестандартной проблеме: циферблаты на цифровой панели приборов внезапно могут перевернуться вверх ногами. Никаких последствий из-за этой неисправности не произошло.

    Еще раньше Hyundai обновил Santa Fe для домашнего рынка, впервые добавив 6-местную модификацию с двумя раздельными креслами на втором ряду. Появление этой версии во многом обусловил возросший спрос на автомобили подобной конфигурации. За установку двух раздельных кресел на втором ряду Hyundai запросила сумму, эквивалентную 47,4 тысячи рублей. По умолчанию кроссовер в таком исполнении комплектуется 10,25-дюймовым мультимедийным монитором, электрорегулируемой дверцей багажного отсека, навигацией, системами предупреждения столкновений и слежения за «слепыми» участками и другим оборудованием. В Россию 6-местный Santa Fe пока официально не поставляется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей