Текущая версия Hyundai Santa Fe 2023 года уходит в историю. Корейская компания уже представила его преемника, который напоминает своего предшественника только шильдиками. Новый Santa Fe кардинально преобразился, хотя и сохранил часть технического оснащения. Однако этот вариант кроссовера появится на мировом рынке нескоро.

Одной из наиболее интересных версий корейской модели стало появление модификации XRT (фото: Hyundai). Santa Fe в этом исполнении выделяется более «брутальным» кузовом, превращающим кроссовер в настоящий внедорожник. Так, у него заметно увеличен клиренс и добавлены вездеходные шины, что в совокупности улучшает проходимость. В дополнении к этому автомобиль приобрел лестницу, грузовые ящики на крыше и багажник. Вместе с тем, представители корейской компании отметили, что такой вариант кроссовера пока не планируют превращать в серийную модель.

    Но даже отсутствие внедорожной модификации не делает новый Santa Fe менее заметным. Автомобиль, как ранее стало известно, приобрел угловатый кузов, который обеспечивает внутри больше свободного пространства, чем у предшественника. Кроссовер после смены поколений стал крупнее. Его длина составляет 4830 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2815 мм. Важно еще и то, что коробчатая форма задней части кузова увеличивает объем багажника и расстояние над головой пассажиров последнего ряда сидений.

    Благодаря такой конфигурации новый Santa Fe будет поставляться в 7-местном исполнении на американский рынок. Ранее в США продавался только 5-местный вариант кроссовера. Объем багажника по умолчанию равен 725 литрам, когда как у предшественника он достигал всего 91 литра. Кроссовер приобрел совершенно новые сидения, которые, согласно официальному заявлению, способны переходить в режим релаксации. Эти посадочные места устанавливаются как спереди, так и на втором ряду (в 6-местой модификации). В комплекте с кроссовером предложат несколько нестандартных аксессуаров, включая лоток, который открывается в двух направлениях, ящик для стерилизации под ультрафиолетом и другое.

    Стандартно корейская новинка все еще комплектуется 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 277 л.с. мощности и 264 Н*м крутящего момента. Благодаря ему автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 8 секунд. Есть еще и «атмосферная» версия этого мотора с отдачей в 194 л.с. Важно то, что корейский кроссовер теперь лишен доступа к турбодизельным агрегатам. Это решение, видимо, обусловлено ужесточением требованием к моторам как на домашнем, так и на ряде мировых рынков.

    Интересно то, что в Европе корейская модель будет представлена только с гибридной установкой. На выбор покупателям предложат 160- и 180-сильные агрегаты. С обычными турбомоторами идет 8-ступенчатый «автомат», с гибридами — 6-скоростной. В каждой из предложенных версий, вероятно, будет предусмотрен полный привод.

    Компания Hyundai пока не раскрыла весь набор опций, которые можно будет купить с новым Santa Fe. Но известно, что кроссовер оснастили двумя 12,3-дюймовыми экранами, соединенными между собой. Автомобиль приобрел более качественную отделку, повышающую его до премиального класса. Первые 2 ряда сидений в нескольких комплектациях дополняются электроприводом. Кроме того, у корейской новинки длинный список систем безопасности, включая удержание в полосе, предотвращения любых столкновений, контроля внимания водителя (функция была модернизирована) и ряд других.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей