Кроссовер Hyundai Santa Fe 2023 года все еще остается одним из самых популярных на российском рынке. Но и в мире данная модель пользуется высоким спросом. Видимо, поэтому корейская компания крайне осторожно подходит к разработке кроссовера нового поколения. На это указывают продолжительные тесты, на которые отправили прототип будущего Santa Fe. Автомобиль уже провел на испытаниях несколько месяцев. Причем тесты проводились в разных условиях.

Несмотря на сказанное, корейскую модель ожидает масштабная модернизация (фото: Hyundai). В частности, опубликованные ранее фотографии показывают, что кроссовер получит совершенно новый кузов. Об этом говорит и тизер, который представила компания Hyundai. На нем видно, что Santa Fe оснастили квадратным кузовом с ровной крышей и отвесной кормой. В аналогичном стиле были оформлены прототипы корейской модели, вышедшие на дорожные испытания.

    Передняя часть будущего кроссовера также выделяется нестандартным для данной модели исполнением. Практически ровный капот у нее упирается в длинную светодиодную полоску, которая, видимо, будет выполнять роль головной оптики. Ниже расположились квадратные ниши, в которые встроены дополнительные огни. Причем здесь находятся H-образные светодиодные ленты, придающие автомобилю оригинальный вид. Радиаторная решетка одновременно удлинилась и сузилась. А передний бампер приобрел более правильные очертания.

    Отметим, что несмотря на уже начавшиеся испытания, автомобиль дебютирует нескоро. По слухам, его официальная презентация состоится не ранее 2024 года. Поэтому не удивительно, что о технической части корейской новинки мало что известно. Но, как ожидается, и они будет пересмотрена. Так, южнокорейские СМИ сообщают, что компания Hyundai начнет активно электрифицировать эту модель. Правда, производитель пока ограничится только внедрением гибридной установки, что позволяет новая платформа, на которую кроссовер переехал около двух лет назад.

    В то же время нет никаких точных данных о том, какими характеристиками отличаются агрегаты, предназначенные для будущего Santa Fe. Вероятнее всего, кроссовер сохранит нынешний 2,5-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает до 194 или 281 л.с. Но не исключено, что новинка лишится 2,2-литрового турбодизеля, который, к слову, относительно недавно был в очередной раз обновлен: его привели к более жестким требованиям в части экологичности.

    Пока новый Santa Fe готовится к выходу на рынок, его актуальная версия становится все более популярной на российском рынке. Отечественные аналитики выяснили, что корейский автомобиль является одним из самых востребованных кроссоверов, которые заказывают с доставкой из-за рубежа. Поэтому не удивительно, что дилеры наладили непрерывный импорт Santa Fe из Казахстана.

    В конце мая в нашу страну привезли партию корейских кроссоверов, которые оценили в минимальные 4,5 миллиона рублей. За эти деньги доступен автомобиль с безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра, максимальная отдача которого не превышает 180 л.с. Важно отметить, что в Россию сейчас поставляют преимущественно кроссовер в топовом исполнении с полным приводом и автоматической КПП на 6 скоростей. В этой версии корейской модели предусматривается обширный список водительских ассистентов и комфортных опций.

    Несмотря на то что Santa Fe официально давно не поставляется на российский рынок, у отечественных дилеров еще сохранились экземпляры кроссовер, которые импортировал Hyundai. За такой вариант корейской модели в топовом исполнении просят порядка 4,65 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей