Несмотря на достаточно необычную внешность, новый Hyundai Santa Fe 2024 года уже можно признать одним из наиболее удачных продуктов корейской компании за последнее время. Кроссовер хорошо продается на ключевых для себя рынках, в том числе на домашнем, где он в своем классе давно выбился в лидеры. С недавнего времени такой Santa Fe доступен и в России. Причем у нас он подешевел.

Высокая популярность корейской модели обусловлена ее характеристиками (фото: Hyundai). Недавно авторитетное американское издание сообщило, что Santa Fe является самым привлекательным для покупки кроссовером своего класса. Согласно озвученной информации, автомобиль получил максимальную оценку удовлетворенности со стороны потребителей. Кроссовер соответствует запросам покупателей в плане внешнего вида, внутренней компоновки, комфорта, надежности и множеству других параметров. Победа Santa Fe примечательна еще и тем, что автомобиль представлен в высококонкурентном сегменте рынка.

    Но, что примечательно, немногим ранее появилась новость, которая опровергает сделанное выше заявление. Компания Hyundai заявила о начале отзыва порядка 12 тысяч экземпляров Santa Fe, проданных в США, из-за сбоев в программное обеспечении, которое отвечает за управление трансмиссией. Согласно опубликованной информации, ПО может непреднамеренно включить сцепление, что может привести к поломке корпуса или парковочной защелки. К моменту объявления отзыва компания Hyundai зарегистрировала 45 случаев возникновения данной проблемы.

    В конце июля в столичных автосалонах появилось несколько новых экземпляров Santa Fe. И, как оказалось, корейская модель значительно подешевела в сравнении с ценами, которые предлагали дилеры еще весной. Сейчас этот кроссовер можно приобрести в столице за минимальные 4,6 миллиона рублей, что сопоставимо со стоимостью китайских аналогов в России. Однако за указанные деньги доступна версия, под капотом которой предусматривается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель. Немногим дороже обойдется модификация с 281-сильным турбомотором. В каждом случае покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая КПП.

    Кроме того, в российских автосалонах представлена и гибридная версия Santa Fe, которая базируется на 1,6-литровом турбированном моторе. В сочетании с одним электродвигателем данный ДВС выдает до 265 л.с. Опционально с корейской моделью идет подключаемый полный привод. В Россию кроссовер привезли с полным набором необходимых опций. К их числу относятся 2 экрана на 12,3 дюйма, электрический люк, кожаные сидения (3 ряда), передние кресла с электроприводом, подогрев посадочных мест и другое. В комплекте с Santa Fe идет еще и фирменная система предупреждения повторных столкновений. Она включает тормоза так, чтобы увести автомобиль в сторону от преград после ДТП.

    Также недавно на территории Узбекистана началось производство нового Santa Fe. Эта модель пока предназначается для местного и соседних рынков. Но, возможно, со временем ее начнут поставлять в Россию. Однако в данном случае речь идет об импорте, а не о том, что Hyundai через Узбекистан вернется в нашу страну. То есть такой Santa Fe, скорее всего, тоже будут продавать без заводской гарантии. Отметим, что пока официально не озвучено, какие именно модификации корейской модели встали на ленту конвейера в Узбекистане. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей