Кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 года нового поколения дебютировал прошлым летом. Однако он только сейчас начал добираться до ключевых рынков. Так, во второй половине января в США стартовали продажи этой модели. Как оказалось, автомобиль резко подорожал в сравнении со своим предшественником. Но он и изменился достаточно кардинально. То есть такое подорожание можно было ожидать.

Сейчас базовая версия Santa Fe на американском рынке стоит минимальные 33950 долларов (фото: Hyundai). Эта информация важна для россиян, которые рассматривают к покупке корейскую модель. Дело в том, что, как показывают другие автомобили марки, в нашей стране Santa Fe может подорожать примерно в 2 раза относительно американского рынка. То есть в России данный кроссовер, возможно, будут продавать по цене от 6 миллионов рублей. Новый Santa Fe точно привезут в нашу страну по параллельному импорту, так как его предшественник пользовался популярностью на отечественном рынке.

    В сравнении ушедшей моделью корейский кроссовер подорожал в США на 5,2 тысячи долларов. Столь резкое изменение цены отчасти можно объяснить тем, что автомобиль заметно подрос в размерах. В результате в салоне стало больше свободного пространства. Причем его в основном добавили для задней части салона. В дополнении к этому покупателям базовой версии предложили колесные диски диаметром 18 дюймов, акустическое лобовое стекло, электропривод задней двери, дистанционный запуск двигателя и полностью светодиодную оптику.

    Начальная комплектация выделяется еще и наличием третьего ряда сидений и обшивкой посадочных мест, способной отталкивать грязь. Однако приборная панель в этой модификации аналоговая: она дополняется 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Зато в базовой комплектации можно найти системы контроля безопасного выхода из салона, удержания полосы, слежения за вниманием водителя, предотвращения столкновений (в том числе с пешеходами) и другие. То есть подорожание Santa Fe также значительно обусловлено резким увеличением числа функций, отвечающих за защиту.

    В следующих комплектациях количество опций комфорта и безопасности постепенно растет. Также в США появилась внедорожная версия Santa Fe, за которую запросили 40,6 тысячи долларов. Автомобиль в этом исполнении приобретает стандартный полный привод, 30-дюймовые вездеходные шины (они увеличивают дорожный просвет), ассистента при вождении на шоссе и ряд декоративных элементов. В топовой версии появляются еще и автоматический парковщик с камерами кругового обзора.

    Сейчас корейский кроссовер по умолчанию комплектуется 277-сильным 2,5-литровым турбодвигателем, который дополняется 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод предложен в виде опции. Весной на рынок поступит гибридный вариант Santa Fe. Он укомплектован 1,6-литровым турбодвигателем, 6-скоростным «автоматом» и электромотором. Такая комбинация выдает до 232 л.с. Гибрид будет стоить минимальные 36950 долларов.

    Отметим, что с недавнего времени в Россию начали ввозить единичные экземпляры нового Santa Fe. Но в нашей стране пока продается автомобиль для корейского рынка с «атмосферником» на 195 л.с. Такой вариант кроссовера предложили за 5 миллионов рублей. То есть приведенная выше оценка для более мощной версии корейской модели была верной. Примечательно то, что в России раньше, чем в США, появился гибридный вариант кроссовера. У нас его продают за 6,5 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей