Седан Hyundai Solaris 2023 года внезапно стал объектом «ценовых войн». Причем это со временем отразится и на российском рынке. По крайней мере поступающая информация прямо указывает на такое развитие событий.

Так, в начале апреля появилась информация о том, что в Белоруссии стартовали продажи корейского седана, собранного в Казахстане. К слову, здесь автомобиль предложен как Accent. В Белоруссии продают корейский седан за минимальные 1,909 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Более того, местные дилеры решили повысить спрос на автомобиль, снизив недавно цены на него.

    Столь высокая сумма, запрошенная за корейскую модель, во многом обусловлена тем, что в Белоруссию завезли одну из топовых модификаций. До прекращения производства Solaris в России у нас его продавали немного за меньшую сумму. Седан в таком исполнении поставляется с 123-сильным безнаддувным двигателем, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль комплектуется мультимедиа с компактным тачскрином, кондиционером и другими комфортными опциями. К слову, Accent в аналогичном исполнении немногим позднее появился на российском рынке. Но в нашей стране за него запросили 1,8 миллиона рублей.

    Напомним, что такая версия корейского автомобиля собирается из готовых машинокомплектов. Последние производят на автозаводе, расположенном в Санкт-Петербурге, откуда их отправляют в Казахстан. То есть фактически на российский рынок по-прежнему поставляют седан, который выпускается на отечественном предприятии. Но, возможно, уже скоро к нам начнут импортировать Solaris из Китая.

    Это тем более вероятно, если учесть упомянутые «ценовые войны», которые на днях разгорелись в КНР. Здесь многие производители дешевых автомобилей резко удешевили их. В результате корейская модель на китайском рынке теперь продается по цене, сопоставимой с 647 тысячами рублей. Поэтому, если дилеры наладят поставки Solaris из КНР, то в России цена на него может упасть до 1,5 миллиона рублей. Учитывая, что цены упали относительно недавно, в нашу страну «китайский» вариант седана поступит не ранее середины мая или летом.

    В то же время недавно отечественные аналитики провели исследование, в рамках которого они пытались найти самый надежный автомобиль корейского производства. По их мнению, лучшим в данном случае является именно Solaris. В частности, они выяснили, что стойки стабилизаторов, которые у большинства автомобилей меняют каждые 40-50 тысяч километров, у корейской модели служат в 2 раза дольше. И это при условии, что данный седан эксплуатируется в условиях постоянных и высоких нагрузок. В качестве подтверждения того факта, что Solaris является одним из самых надежных автомобилей, исследователи обращают внимание на очень частое использование данной модели в качестве такси.

    Напомним, что в России сегодня продается устаревшая версия корейского седана. Ранее в Индии дебютировала глубоко переработанная Verna, которая в других странах известна как Solaris (фото: Hyundai). Оба автомобиля внешне совершенно не похожи друг на друга. Даже форма кузова у Verna оказалась совершенно другой. Но различия в технической части объяснимы тем, что Hyundai всегда поставлял данный седан в Индию с иными моторами. Verna сейчас продается с базовым «атмосферником» на 1,5 литра. За доплату его можно заменить на 160-сильный агрегат аналогичного объема. Пока не известно, когда глобальная версия Solaris переживет аналогичные изменения. Но после этого можно ожидать, что автомобиль резко подорожает: топовая версия седана оценивается в сумму, которая превышает 1,6 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей