Компания Hyundai в последнее время работает над модернизацией всего модельного ряда. Причем сейчас все седаны, судя по поступающей информации, видоизменяются в стилистике последнего Grandeur. Это решение, в частности, коснулось Hyundai Solaris 2023 года. Корейский седан нового поколения пережил глубокую модернизацию, которая привела к масштабным изменениям и заметному удорожанию автомобиля.

По крайней мере это произошло на территории Индии, где новый Solaris дебютировал как Verna (фото: Hyundai). Седан в таком исполнении будет продаваться только на местном рынке. Перед появлением в других страна он может измениться. Ранее это произошло с предыдущим поколением корейской модели. Но изменения всегда носили незначительный характер.

    Корейская новинка после смены поколений существенно подросла в размерах. Так, ее длина увеличилась на 130 мм до 4535 мм, ширина — на 36 мм до 1765 мм, высота — на 6 мм до 1475 мм. Вместе с тем на 70 мм подросло расстояние между колесными осями. То есть новый Solaris обещает больше комфорта, чем его предшественник, хотя бы за счет увеличения расстояния между сидениями. Также крупнее стал багажный отсек: его объем теперь составляет 528 литров, когда как у предшественника этот показатель не превышал 480 литров.

    В рамках проведенной смены поколений Hyundai не стала вносить существенные коррективы в техническую часть. Solaris, как и прежде, по умолчанию оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого не превышает 115 л.с. С этим мотором поставляется 6-скоростная «механика». Версия МКПП без сцепления с корейской новинкой не предлагается, хотя Hyundai начал постепенно внедрять такую коробку в недорогие модели. Опционально с седаном идет турбированный двигатель аналогичного объема, отдача которого достигает 160 л.с. С этим агрегатом сочетается только 7-диапазонный «робот». Основа у Solaris также осталась без изменений. Спереди у корейской модели находятся стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.

    Седан может похвастаться более богатым списком доступных опций. Помимо стандартных систем безопасности (предупреждения блокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее) и шести подушек корейская новинка приобрела автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз, ассистента удержания в полосе, контроль «мертвых» участков и помощника при старте в гору. Внутри у седана располагаются сдвоенные экраны диагональю 10,25 дюйма, поддерживающие удаленное обновление программного обеспечения. Частью встроенного оборудования можно управлять с помощью голосовых команд.

    Такие изменения привели к удорожанию седана. За новую Verna в Индии теперь запрашивают сумму, эквивалентную 1 015 000 рублей. Самая дорогая модификация оценена в 1,62 миллиона рублей. В продажу на индийском рынке седан поступит в течение апреля. Но прием предварительных заказов уже стартовал.

    Что касается России, то новый Solaris официально не приедет в нашу страну, по крайней мере, в ближайшее время. Однако ранее появились снимки с испытаний одноименного седана. Hyundai его тестировал на российских дорогах. Причины, почему корейская новинка испытывалась в нашей стране, пока не озвучены. К слову, новый Solaris может приехать в Россию неофициальными путями. Недавно правительство расширило список автомобильных марок, допущенных до параллельного импорта. Hyundai (в том числе и ее бюджетные модели) фигурировала в нем. Но в Россию новый седан привезут только после того, как производитель представит леворульную модификацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей