Южнокорейские СМИ в последнее время часто публикуют информацию о седане Hyundai Sonata 2022 года. Но в основном все новости сводятся к тому, что новое поколение этой модели выйдет на рынок раньше запланированного срока примерно на 8-10 месяцев. Такое решение принято в связи с тем, что текущая версия Sonata продается очень плохо.

Корейская модель уже вышла на дорожные испытания. Опубликованные фотографии раскрывают несколько неожиданных особенностей будущей Sonata. Прежде всего, они показывают, что несмотря на низкий спрос, Hyundai не собирается вносить кардинальные изменения в дизайн кузова. Так, седан должен сохранить прежнюю головную оптику, форма которой, возможно, подвергнется незначительной корректировке. Вместе с этим корейская модель получит новый блок с круглыми огнями, который будет размещен выше боковых воздухозаборников. Решетка радиатора пока скрыта под защитным камуфляжем. Судя по всему, у новой Sonata она будет компактнее и приобретет более правильные формы.

    Задняя часть кузова также получит точечные доработки. А в профиль прототип новой Sonata не отличается от текущего седана: корейская модель из-за ниспадающей крыши и сильно заваленных задних стоек больше похожа на лифтбэк. Сообщается, что при проектировании седана инженеры в основном сосредоточились на доработках салона. Это объясняется тем, что именно конфигурация интерьера вызвала больше всего критических замечаний со стороны южнокорейских потребителей. Однако то, как изменится салон модели, пока не известно.

    Но российские дизайнеры не согласны с тем, что Hyundai не будет глубоко перерабатывать кузов Sonata. Они опубликовали серию рендеров, показывающих, что корейскую модель ожидают достаточно глубокие изменения. Так, будущий седан, по их мнению, должен лишиться прежней головной оптики, место которой займет длинная светодиодная полоска. Радиаторная решетка, наоборот, будет существенно увеличена в размерах и приобретет трапециевидную форму. Но по бокам от нее появятся большие вырезы, внутри которых расположат дополнительную оптику.

    Корма имеет знакомые очертания. Так, задние стойки все так же сильно заявлены, а на багажной двери располагается развитый спойлер. Но под ним теперь тянется тонкая светодиодная лента, соединяющая суженные фонари. Вероятно, новая Sonata будет разительно отличаться от седана, показанного на представленных рендерах. Об этом говорят опубликованные шпионские фотографии. Например, реальный и виртуальный варианты корейской модели сильно разнятся в форме радиаторной решетки, которая определяет конфигурацию передней части кузова.

    Компания Hyundai в настоящий момент не комментирует информацию о новой Sonata. По предварительной информации, южнокорейские инженеры не станут пересматривать техническую часть седана. То есть будущая Sonata в Европе будет представлена с гибридной установкой, основанной на 2-литровом моторе.

    Приедет ли обновленный корейский седан в Россию, пока не известно. Вероятнее всего, Sonata позднее будет представлена на отечественном рынке. Hyundai пока не делал никаких заявлений по поводу возможного ухода с российского рынка. А последние новости говорят о том, что корейская компания предпринимает попытки восстановления производства автомобилей на отечественных автозаводах. Это указывает на то, что новая Sonata все же приедет в Россию. Но седан будет представлен с прежней технической частью, в состав которой вошли 150- и 180-сильные моторы, которые сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом» (фото: kolesa.ru, Никита Чуйко и канал Woopa TV).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей