Прошло немногим более года с момента дебюта Hyundai Tucson. Корейская модель за это время стала одним из самых популярных компактных кроссоверов. В частности, на американском рынке все больше водителей пересаживаются на Tucson, заявляя, что данный автомобиль за относительно малую сумму предлагает лучшие в классе комфорт и безопасность. Однако такая популярность со временем может резко снизиться.

    Причина заключается в том, что Hyundai пока не способен удовлетворить запросы покупателей из-за дефицита полупроводников. В результате на корейском рынке возникла 9-месянчая очередь на новый Tucson. Что примечательно, продажи кроссовера продолжают расти. То есть срок ожидания, если Hyundai не успеет устранить дефицит, может превысить один год.

    Но несмотря на возникшие проблемы, производитель продолжает развивать свою модель, выпуская новые модификации. Так, недавно состоялась премьера гибридной версии и спортивного исполнения N-Line. В первом случае вместе с Tucson предложили установку, основанную на 2-литровом двигателе и 6-скоростной автоматической КПП. Версия N-Line выделяется оригинальной внешностью и немного переработанным салоном. Tucson в этом исполнении приобрел спортивный передний бампер, переработанный глушитель, педали с металлической накладкой и новые колесные диски. В салоне кроссовера устанавливаются сидения с обшивкой из замши. Обе версии корейской модели поступят на рынок до конца 2021 года.

    Также относительно недавно появились рендеры 7-местного Tucson. Созданный независимым дизайнером, кроссовер в этом исполнении отличается от своей стандартной модификации удлиненной и приподнятой задней частью кузова. При этом автомобиль сохранил рельефные колесные арки с широким обвесом и характерные выштамповки на боковых дверях. На корме у 7-местного Tucson разработчик разместил обновленную оптику и более выраженный спойлер. Вероятно, колесные диски у представленной модели тоже увеличились в размерах. Отметим, что Hyundai не делал даже косвенных заявлений о возможном появлении 7-местного Tucson.

    В начале декабря корейская модель вновь претерпела ряд изменений. Компания Hyundai выпустила Tucson в исполнении XRT. Эта версия кроссовера отличается за счет появления множества новых элементов экстерьера, окрашенных в черный цвет: колесные диски, внешние зеркала, задняя стойка и так далее. Дополнительно передний и задний бампер пополнились более выраженными выемками. А на порогах размещена надпись XRT, который подсвечивается при приближении. В отделке салона производитель тоже использовал черные отделочные материалы. А 19-дюймовые колесные диски выделяются уникальным дизайном.

    При подготовке новой версии компания Hyundai не стала корректировать техническую часть Tucson. Кроссовер в исполнении XRT предложен с 2,5-литровым «атмосферником», который выдает не более 187 л.с. и 241 Н*м. Опционально с корейской моделью идет полный привод. Tucson XRT разрабатывался под американский рынок, где за него запросили минимальные 32625 долларов.

    Напомним, что в России новинка продается с мая 2021 года по цене от 1,954 миллиона рублей. Помимо 2,5-литрового «атмосферника» в нашей стране доступны версии с моторами на 2 литра, включая один турбодизель. Их максимальная мощность соответственно составляет 150 и 186 л.с. С ноября 2021 года Tucson в России приобрел 2 новые модификации. Оцененные в 2,544 и 2,764 миллиона рублей соответственно, они предложены только с турбодизелем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей