Кроссовер Hyundai Tucson 2023 года все еще продается на российском рынке. Причем недавно его стало возможным купить с незначительной скидкой, достигающей 15 тысяч рублей. При этом автомобиль в последнее время начал дорожать: цены на него только в ноябре повысились на 3,8%. Более того, даже на подержанный Tucson в России стало сложнее купить. Его средняя цена уже превысила 3,2 миллиона рублей.

Но только этим проблемы с корейской моделью в России не ограничиваются (фото: Hyundai). Дело в том, что кроссовер попал в список самых угоняемых автомобилей в нашей стране. Об этом свидетельствует официальная статистика, опубликованная страховыми компаниями. Отметим, что такая проблема в целом характерна для мирового рынка. В США, например, Hyundai обязали провести модернизацию всех моделей, так как их часто угоняют. Tucson в данном списке также фигурирует.

    А немногим ранее кроссовер попал под масштабный отзыв, который затронул несколько миллионов автомобилей корейской марки. Сообщается, что проблема кроется в антиблокировочной системе тормозов: ABS у Tucson может загореться. Государственные ведомства США уже заинтересовались данной проблемой, так как она выявлена у большого количества автомобилей. Как это повлияет на будущее моделей Hyundai, пока неизвестно. Но корейская компания, несмотря на сложности, продолжает модернизировать Tucson.

    В начале декабря она представила рестайлинговую версию кроссовера. В рамках последней модернизации корейская компания слегка подкорректировала внешность Tucson. Так, производитель установил новую радиаторную решетку. Но она сохранила светодиодные огни, которые повторяют форму ее ламелей. Также корейская компания обновила оптику. Кроме того, изменениям подвергся и передний бампер, который пополнился защитной пластиной, размещаемой снизу. Доработки сзади носят скорее точечный характер. Hyundai пообещала, что Tucson получит новые колесные диски.

    В рамках рестайлинга производитель глубоко переработал салон кроссовера. Интерьер у корейской модели стал более лаконичным. Так, автомобиль приобрел трехспицевое рулевое колесо, оформленное в минималистическом стиле. За ним размещается прямоугольная панель приборов, выполненная в виде 12,3-дюймового экрана. Аналогичными размерами отличается и центральный дисплей с сенсорным управлением. Под ним разработчики разместили новый блок климатической установки. Центральный тоннель разделен на несколько сегментов, в одном из которых размещается беспроводная зарядка.

    Интересно то, что рычаг управления КПП теперь располагается на рулевой колонке. Но это решение, видимо, будет применяться только на Tucson, предназначенном для американского рынка. В других странах расположение рычага КПП будет более традиционным. Пока корейская компания не называет точных сроков выхода на рынок своей новинки. Ожидается, что в США ее продажи стартуют в начале 2024 года.

    При этом новый Tucson в начале декабря поступил на южнокорейский рынок. На родине автомобиль предлагают за сумму, эквивалентную двум миллиона рублей. Стандартно кроссовер оснащается турбированным агрегатом, выдающим до 180 л.с. Опционально ему положен турбодизель с отдачей в 184 л.с. Есть еще и гибридная установка, которая развивает до 235 л.с. С каждым из указанных агрегатов можно дозаказать полный привод. Отметим, что южнокорейский вариант Tucson уже в следующем году, возможно, поступит на российский рынок по параллельному импорту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей