Кроссовер Hyundai Venue 2022 года является одним из самых удачных продуктов корейской марки последних лет. Автомобиль сегодня продается на индийском рынке по цене ниже 800 тысяч рублей (в перерасчете по текущему курсу), хотя в США его стоимость превышает миллион рублей. Несмотря на это, Hyundai Venue предлагает богатый набор оборудования, который не встречается даже у более дорогих кроссоверов. В связи с этим первый рестайлинг корейской модели ожидали многие.

По слухам, при подготовке новой версии Venue компания Hyundai проведет масштабную работу. Прежде всего, кроссовер заметно изменится внешне. Причем корейская модель визуально будет походить на последний Tucson (фото: www.carblogindia.com). Наиболее значимое (и значительное изменение) — совершенно новая радиаторная решетка, которая не только стала крупнее, но и приобрела другой рисунок. Ее внутреннюю часть составляют разноразмерные прямоугольные планки нестандартной конфигурации. Головная оптика повторяет их форму. Передние фары у нового Venue стали меньше, но их функции, вероятно, частично возьмут на себя дополнительные огни, которые, как и у Tucson, идут вдоль боковых граней радиаторной решетки.

Второе важное изменение — более крупный бампер с дополнительными металлическими накладками, которые скорее играют роль декорации. Боковые части теперь имеют глубокие и широкие вырезы под светодиодную оптику. В центре переднего бампера расположился длинный воздухозаборник, который по габаритам не уступает прежнему.

    Сообщается, что компания Hyundai внесет некоторые корректировки в салоне. В частности, Venue должен получить более крупный сенсорный монитор и, возможно, обновленное программное обеспечение. Дополнительно Hyundai готовится расширить список доступного оборудования. Причем в основном это будет сделано за счет внедрения новых функций безопасности. О других изменениях, которые ожидают Venue, пока официально не сообщают.

    По мнению индийских СМИ, корейский кроссовер сохранит прежнюю моторную гамму. По умолчанию подкапотное пространство будет занимать 1,2-литровый безнаддувный агрегат, развивающий не более 82 л.с. полезной мощности. В комплекте с ним идут механическая и автоматическая КПП, в том числе и недавно дебютировавшая «механика» без сцепления. Опционально данный агрегат дополняется турбиной, благодаря которой отдача возрастает до 118 л.с. В топовых версиях появится еще и турбодизель на 1,5 литра, который выдает до 99 л.с. мощности. Полный привод не используется ни в одной из доступных модификаций.

    Несмотря на то что данная информация еще официально не подтверждена, индийские СМИ заявляют, что в рамках рестайлинга компания Hyundai все же намеревается подкорректировать техническую часть Venue. Точнее, производитель готовится выпустить кроссовер с газобаллонным оборудованием. Об этом свидетельствует прототип кроссовера Kia Sonet, который недавно вышел на дорожные испытания. Сзади у него располагался значок CNG, который используется только на автомобилях с газобаллонным оборудованием. А учитывая, что данная модель является практически полной копией Venue, вполне вероятно, что и второй паркетник получит мотор, сочетающийся с ГБО. Наиболее вероятным выбором станет 1,2-литровый агрегат.

    Компания Hyundai пока не раскрывает всех деталей о своей новинке. Так, производитель не озвучивает даже примерные сроки дебюта рестайлингового Venue. Цена на кроссовер, учитывая описанные изменения, подрастет незначительно. Вполне вероятно, что корейская новинка будет по-прежнему стоить менее 800 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей