Корейский производитель Hyundai продолжает улучшать модельную линейку своего седана Sonata N Line. Чтобы подогреть интерес, на американский рынок выпустили лимитированную партию спортивной версии Сонаты под названием Night Edition.

Внешний вид седана не претерпел никаких кардинальных изменений. Но в дизайне превалирует черный цвет и его многочисленные оттенки, которые и являются основным содержанием «ночной версии».

    Большинство деталей обычной версии заметно потемнели. Так, на задний спойлер и колесные диски добавлены элементы из углеродного волокна. Эмблемы производителя спереди и сзади также выполнены из хрома темной расцветки.

    Для визуального усиления спортивной внешности Сонаты производитель контрастно подчеркивает красные суппорты тормозной системы. Сами колесные диски размером 19 дюймов эффектно переливаются матовыми оттенками черного.

    Тормозные диски передних колес имеют размер 13,6 дюймов, а на задних колесах расположились 12,8-дюймовые изделия. Размер сознательно увеличен по сравнению с обычной серией N Line. Также для более спортивного вождения сократили количество оборотов руля – теперь до упоров в разные стороны водителю удастся повернуть его за 2,44 оборота вместо 2,6.

    Интерьер новинки представлен в комбинированном сочетании черной кожи и микрофибровой замши, которые для контраста прострочены красной нитью. Сиденья новинки Night Edition украшают логотипы в виде литеры N, напоминающие о принадлежности к серии N Line.

    Металлические части салона представлены в темном хроме. На панели расположился 12,3-дюймовый экран с показателями приборов, а за развлечение и навигацию отвечает центральный дисплей в 10,25 дюймов. Аудиосопровождение обеспечит система Bose с 12 динамиками. В базовой комплектации идет панорамное остекление люка на крыше.

    Соната выходит с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 290 л.с. (216 кВт), который выдает максимум крутящего момента с показателем 422 Н*м. Версия будет переднеприводной, с 8-ступенчатной трансмиссией в виде робота с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей