На днях было принято решение о расширении списка автомобильных марок, продукцию которой можно ввозить в Россию по параллельному импорту, за счет нескольких производителей дешевых машин. В частности, в этом списке фигурирует Hyundai. То есть в ближайшее время российский рынок могут заполнить действительно дешевые машины иностранных брендов. Одной из них, возможно, станет Hyundai i10, который пользуется высокой популярностью в Европе. Эта модель оснащается как маломощными, так и производительными моторами, превращающими ее в «горячий» хэтчбек. Однако Hyundai i10, по мнению владельцев, не лишен некоторых недостатков.

Салон Hyundai i10 также производит хорошее впечатление. Вы получаете текстурированные накладки на дверях, а вентиляционные отверстия выглядят так, как будто инженеры Hyundai нашли их в коробке с надписью «Mercedes-Benz». Однако вы мало что можете сделать со всем колючим пластиком на приборной панели и дверях.

Если вы очень высокий, вам может быть сложно сделать прическу еще раз, но места достаточно для двухметровых спереди и достаточно места сзади, чтобы пассажиры такого же роста могли чувствовать себя комфортно — по крайней мере, в коротких поездках.

Hyundai i10 чувствует себя как дома, возясь по городу. Его изящные размеры и элементы управления освещением позволяют легко протискиваться сквозь узкие промежутки и на узкие парковочные места, а большие окна обеспечивают действительно четкий обзор.

Несмотря на компактные размеры, корейская модель оказалась просторной внутри. В ней, по заверениям водителей, много свободного пространства даже для высоких людей. Но, как и у многих недорогих автомобилей, у Hyundai i10 в салоне используется дешевая отделка.

Конечно, подвеска немного жестковата, но i10 довольно хорошо поглощает выбоины и крышки люков, а плавное переключение передач и внушающее уверенность рулевое управление делают вождение на извилистой дороге на удивление увлекательным.

Легкое рулевое управление облегчает езду по городу, а переключение передач в пятиступенчатой ​​механической коробке — одно из лучших, которые вы найдете в любом автомобиле, независимо от цены, которую вы платите.

Автоматическая коробка с пятью передачами является опцией и полезна для езды по городу, но мы бы придерживались ручной коробки передач, если вам действительно не нужен автомобиль.

Hyundai i10, ориентированный на город, не способен подавлять все дорожные неровности. Но у него отличные коробки передач, которые обеспечивают комфортную езду. Благодаря компактным размерам и качественным настройкам подвески корейский хэтчбек легко справляется с извилистыми дорогами.

Жесткая подвеска, которую вы можете почувствовать в городе, когда i10 преодолевает неровности и выбоины, приносит больше пользы, чем на извилистых дорогах. Это предотвращает наклон высоких боковых сторон кузова Hyundai или создание ощущения, что автомобиль кренится в поворотах.

Хорошее ощущение руля и более чем достаточное сцепление с дорогой, что делает i10 довольно приятным на проселочной дороге, независимо от того, какой двигатель находится под капотом. Однако, если вы живете в глуши, два более мощных двигателя — это то, что нужно для безопасного обгона медленно движущегося транспорта.

Практически единственное, чего не хватает Hyundai i10 в условиях вождения, — это то, что рулевое колесо нельзя отрегулировать в зависимости от того, насколько далеко или близко оно находится по отношению к водителю.

Все сказанное говорит о том, что большинство недостатков корейской модели многие водители не заметят. Но его преимущества делают одним из лучших в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей