Через месяц исполнится год, как корейский автоконцерн Hyundai выставил на продажу в России обновленный седан Elantra. Эффект от новой внешности автомобиля был просто ошеломляющий. Хендай Элантра седьмого поколения стал космически-красив. Люди, у которых были деньги, часто несли их к дилерам Hyundai всего лишь после первого взгляда на новинку.

Конечно, год – незначительный срок для получения объективной картины по автомобилю, однако первые отзывы есть. Давайте с ними познакомимся и сделаем беглые выводы о целесообразности покупки нового Hyundai Elantra.

    Ты на свете всех милее…

    Внешний вид – главный плюс автомобиля. Об этом говорят практически все его владельцы – как в России, так и в западных странах, где автомобиль активно продается. Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и это как раз случай корейского седана. Часто, когда посетители автосалонов видят Хендай Элантра, они становятся фанатами модели лишь из-за одного внешнего вида.

    Там есть чему красоваться. Дизайн автомобиля корейцы назвали «чувственной спортивностью».  Начиная с крупной решетки необычной формы и сетки, весь кузов автомобиля преломляется в ломаных линиях, опоясывающих весь седан. Визуально автомобиль больше даже похож на фастбек или купе с четырьмя дверями. Многие владельцы отмечают, что с удовлетворением фиксируют восторженные взгляды пешеходов.

    Своим интерьером автомобиль влюбляет в себя не меньше, чем внешним видом. Одно дело – читать про современные салоны с жк-экранами, и совсем другое – садиться в него. Так, в Хендай Элантра есть два дисплея диагональю 10,25 дюйма – один для приборки, другой для мультимедиа (в базовых версиях экраны 8 дюймов). Эргономичным и модным салоном довольно большинство покупателей Hyundai Elantra.

    Моторы остались прежними – 1,6-литровый на 128 л.с. и 2,0-литровая установка с производительностью 150 «лошадей». Оба варианта комплектуются исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Мощная версия двигателя способна разгоняться до 203 км/ч, причем до сотни она добирается за 9,8 секунды. Особенно хороша Элантра в спортивном режиме. Заявленная производителем цифра расхода топлива составляет 6,8 литра на сотню в смешанном стиле.

    При этом пользователи автомобиля отмечают невысокий расход топлива, как одно из основных преимуществ автомобиля. Буквально каждого второго радует экономичность Хендай Элантра в сравнении с предыдущими вариантами машин.

    Плавный ход и отличную управляемость также приводят в качестве плюсов этого автомобиля.

    Отчего грустит элантравод?

    Несмотря на современную и красивую бочку меда в виде обсуждаемой модели, есть в ней и определенные недостатки, которые выделяют дотошные водители.

    Российские владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок. Это обычно замечают пользователи вне качественного асфальтового покрытия. Причем арки начинают звучать уже на самом незначительном неоднородном дорожном покрытии – песке, гравии и т.п.

     

    Покатая в своей задней части крыша часто давит на пассажиров заднего ряда – сказываются особенности кузова, близкого к фастбеку. При выросшей на 2 см колесной базе, места для ног задних пассажиров стало больше, а вот сверху комфорта поубавилось. Кроме этого, высота седана потеряла 20 мм, что сделало посадку менее удобной.

    Также вопросы вызывает скромное багажное отделение, объем которого уменьшился на 56 литров.

    Краткое резюме

    В том, что автомобиль получился, у большинства владельцев нет никаких сомнений. Удобный, комфортный, экономичный и красивый, с базовой ценой от 1,5 млн рублей. Некоторые за границей даже отказываются от Рав 4, и довольны, что выбирают Элантру. Если производитель устранит шум от арок, то счастливых пользователей этого автомобиля явно прибавится.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей