Hyundai Solaris известен на российском авторынке достаточно давно. Седан популярен благодаря своей доступной цене, довольно качественной сборке, а также недорогому облуживанию. Кроме того, многие сервисные операции, связанные с ремонтом и обслуживанием машины, автолюбители могут проводить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО.

Например, достаточно простой процедурой, которую каждый владелец Hyundai Solaris может выполнить своими руками, является обязательная замена масла в двигателе. В данной инструкции мы попробуем доступно рассказать о порядке действий автомобилиста во время работ.

    Прежде, чем приступать к работе, нужно приготовить все необходимые инструменты и материалы. Так, для замены масла потребуются: ключ-трещотка с насадкой на 17 мм, специальный съемник для масляного фильтра, пустая емкость, канистра с новым маслом и фильтр, воронка для установки в заливную горловину мотора, прокладка, устанавливаемая под сливной болт.

    Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе – раз в год либо каждые 15 тысяч пройденных километров. Объем технической жидкости, который заливается в Hyundai Solaris – 3,3 литра. Вязкость, которую рекомендует производитель для моторного масла, зависит от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, и может находиться в пределах от 5W30 до 20W50.

    Сам процесс замены масла принципиально не отличается от аналогичных работ, проводимых для любого иного автомобиля. Прежде всего, Hyundai Solaris нужно установить на подъемник, заехать на эстакаду либо в гараж, оборудованный смотровой ямой. Если подобных возможностей нет, то тогда можно поставить автомобиль на ровную поверхность и приподнять его переднюю часть при помощи домкрата, а после подложить упоры.

    Перед проведением смены двигатель нужно запустить на несколько минут, чтобы масло прогрелось и стало более жидким. Это поможет быстрее слить «отработку». Для начала необходимо выкрутить болт из сливного отверстия. Нужно делать это крайне аккуратно, чтобы не обжечь руки разогретым маслом. Под выливающуюся массу необходимо подставить емкость, и пока масло стекает можно заняться другими вопросами. Например, провести замену прокладки на выкрученной сливной пробке, если это того требует. После того, как все масло полностью сольется из блока, пробку необходимо вкрутить на свое место.

    Следующим действием потребуется выкрутить старый фильтр и на его место установить новый. Иногда случается так, что первый не получается открутить руками, тогда приходится использовать специальный съемный ключ. Новый фильтр перед установкой требуется заполнить маслом приблизительно на треть и смазать им уплотнительную резинку.

    В заключении, нужно вставить в горловину заранее подготовленную воронку и с ее помощью залить остаток масла. Затем необходимо запустить двигатель, дать ему проработать около пяти минут и заглушить. Выждав порядка 10 минут, следует промерить уровень при помощи щупа и при необходимости долить до требуемого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей