«Горячие» хэтчбеки, несмотря на засилье кроссоверов, не сдают позиций и периодически в продаже появляются новинки, которые ездят быстро, а стоят недорого. Так вышло и с компанией Hyundai, которая не бросает сегмент «заряженных» хэтчей. Марка вышла на рынок Индии с одним из представителей этого семейства — компактным городским автомобилем i20 N Line. Ранее корейский автопроизводитель не выпускал каких-либо моделей с приставкой N в этой стране. Хэтчбек i20 стал первенцем. Цены уже объявлены и составляют рублях примерно от 990 тысяч до 1,2 миллионов.

Новый Hyundai i20 N Line предлагается только в топовых версиях с литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией. Справедливости ради стоит отметить, что гоночным автомобиль не является, а все улучшения сводятся к несколько измененной внешности, за исключением разве что подвески и перенастроенного рулевого управления для лучшей обратной связи. Спереди хорошо видна решетка радиатора матового черного цвета с эмблемой N Line, которая подчеркивается бампером, имеющим резкие грани. Кроме того, хэтч получил новые колесные диски, накладки на пороги и диффузор на бампере. Габариты в точности такие же, как у обычного i20. Длина, ширина и высота составили 3995х1775х1505 мм, соответственно. Колёсная база — 2580 мм.

    Салон сделан полностью в черных тонах. Сиденья имеют красную двойную прострочку, которая также заметна и на руле. Последний, к слову, обтянут кожей. Всюду имеются значки N Line, которые лишний раз напомнят водителю, что он сидит в непростой машине. Кроме того, производитель не забыл поставить сюда десятидюймовый сенсорный экран, который разместился в центре приборной панели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему объемного звучания премиум-класса Bose, беспроводную зарядку, автоматический климат-контроль, круиз-контроль.

    Hyundai i20 N Line оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 118 л.с. Он работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо семискоростным «роботом» с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров новинка разгоняется за 9,9 секунд.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей